Контекстная реклама

Сегодня актуальность контекстной рекламы сайта для продвижения бизнеса не вызывает никаких сомнений. Предприниматели, желающие добиться успеха в своем виде деятельности, должны понимать значение этого инструмента, где его можно приобрести и как пользоваться. Медийную рекламу часто включают в маркетинговое планирование, направленное на максимально быстрое увеличение продаж.

Эффективность  ведения контекстной рекламы была подтверждена успешными организациями, занимающимися разными видами деятельности и понимающими, что такое вирусный маркетинг в интернете. В результате проведенных исследований обнаружилась тенденция роста интереса к продвижению товаров в виртуальной сети.

Значение контекстной рекламы в виртуальном мире

«Контекст» представляет собой вид распространения информации о товаре или услугах в режиме онлайн, предлагаемой только заинтересованной группе потребителей. Контекстная реклама и ключевые слова тесно взаимосвязаны. Для отображения сообщений на веб-странице требуется соблюдать три условия:

  • тематический сайт содержит выражения, встречающиеся в объявлении;
  • грамотное проведение поведенческого таргетинга, позволяющего находить распространяемые данные без использования ключей;
  • присутствие в запросе пользователя ключевых фраз, которые есть в контекстной рекламе.

Профессиональный подход повышает посещаемость сайта и совершение покупок, что приносит доход организации. Рекламодатель оплачивает только за тех пользователей, которые сделали клик на объявлении и перешли на веб-ресурс. Такой режим расчета можно сравнить с арендой площадки для рекламы рядом с магазином, платить за которую нужно в зависимости от вошедших в заведение посетителей.

Способы и системы для публикации контекстной рекламы

Размещение контекстной рекламы позволяет добиться заметных результатов в минимальные сроки. Согласно статистическим данным, 90% пользователей находят нужную информацию в мировой сети при помощи разных поисковых систем. Если предложение рекламодателя релевантно запросу клиента, то объявление появляется рядом с перечнем найденных сайтов. Уровень продаж предприятия зависит от вариантов расположения рекламы.

Самая выгодная контекстная реклама в Яндекс.Директ  - спецразмещение. Данная позиция сочетает в себе три блока объявлений, которые пользователь увидит в первую очередь после введения ключевых фраз в строку поиска. Именно под ней находится реклама. Вторая удачная площадка — гарантированные показы, представляющая собой раздел, находящийся по правой стороне страницы. В нем находятся первые четыре темы из всего списка контекстной рекламы в интернете. Третий способ размещения — динамичные объявления. Они располагаются под гарантированными показами и часто чередуются между собой. Так, при вводе новых ключевых слов в поисковую строку каждый раз появляется новое объявление.

Особые технологии анализируют содержание каждой страницы и подбирают для нее самую подходящую площадку. Лидером российского рынка является контекстная реклама в директ яндекс, доля поиска которого составляет 60%. Основное преимущество — возможность самостоятельно подбирать ключевые фразы для рекламного сообщения и автоматически уточнять их, рассчитывать бюджет компании, а также ограничивать стоимость за клик. Размещая информацию на данном сервисе, компания получает доступ к огромным возможностям сети Yandex.

Контекстная реклама в Googleadwords занимает второе место, доля поиска равна около 25%. Данная система позволяет привлечь внимание клиентов за пределами России. Она обладает очень простым, интуитивно понятным и удобным интерфейсом, обеспечивающим коммуникацию с пользователем, содержит мощные средства анализа и интеллектуальной системы расчета. Благодаря современным технологиям, контекстная реклама в Google adwords позволяет эффективно спланировать бюджет компании.

На третьем месте находится поисковая система Begun (Rambler), отличающаяся привлекательным дизайном, удобными инструментами и разнообразием средств оплаты услуг. Рекламная сеть насчитывает около 143 тысяч сайтов. Преимущество заключается в предоставлении возможности своим клиентам работать одновременно с несколькими объявлениями и позиционировать их в блогах, рассылках. Контекстная реклама в бегун решает следующие задачи организации:

  • круглосуточно поддерживает пропаганду предлагаемой продукции;
  • привлекает новых клиентов и увеличивает прибыль;
  • создает целевой трафик на веб-ресурс;
  • информирует потенциальных клиентов о появлении инноваций.

Как образуется цена контекста?

Одной из положительных сторон рассматриваемого метода продвижения продукции является гибкая стоимость контекстной рекламы. Она формируется в зависимости от:

  • ставки за клик, которую назначает компания;
  • позиции в списке объявлений среди конкурентов: чем она выше, тем дороже и определяется аукционом;
  • качества рекламного сообщения, определяемое отношением количества кликов к показам: увеличение показателя свидетельствует о повышении релевантности и снижении затрат.

Цена контекстной рекламы зависит от механизма таргетинга, способного классифицировать аудиторию по времени (например, согласно режиму работы компании), географии (разделение на страны, регионы) или по анализу поисковых запросов (поведенческий таргетинг).

Поскольку для рекламодателя целью деятельности является получение прибыли, ему недостаточно посещения сайта пользователем без совершения им покупки. Оценить эффективность контекстной рекламы позволяют особые технологии, отслеживающие поведение посетителя: скачал прайс-лист, заказал звонок или просто зашел посмотреть веб-страничку. Они помогают разделить пользователей на три категории: полезных, потенциальных клиентов и бесполезных. Сервисы Яндекс Metrika и Google Analytics  анализируют деятельность присутствующих на веб-странице и определяют эффективность контекстной рекламы в гугл, яндекс или другой поисковой системе.

Преимущества контекстных сообщений в мировой паутине

Рассматриваемый способ продвижения на рынок предметов торговли обладает множеством положительных сторон:

  • рекламу видят только пользователи, заинтересованные в подобной информации, поэтому она не вызывает негативных эмоций;
  • оплата осуществляется в зависимости от уровня посещаемости сайта;
  • объявление в Yandex direct или Google adwords это контекстная реклама, максимально быстро приносящая максимально результат;
  • доступно регулирование пользовательского трафика, изменяя настройки в режиме online;
  • имеется возможность разделения потребителей на целевые группы;
  • современные технологии наблюдают за поведением посетителей и анализируют его, благодаря чему компания может координировать свои действия;
  • создание контекстной рекламы осуществляется в течение 3 дней;
  • продвижение в поисковых системах позволяет получить приличный доход даже при небольших вложениях;
  • широкий охват аудитории.

Алгоритм размещения контекста в сети

Перед созданием рекламной компании необходимо все тщательно продумать: условия демонстрации, направление таргетинга, наличие web-аналитики и другое. От качества плана зависит эффективность паблисити. Для достижения максимальных результатов проще заказать контекстную  рекламу у профессионалов компании «PA V-Stend».

Объявления состоят из лаконичного текста, отражающего все преимущества предметов продаж с учетом разных требований к контенту, а это совсем непросто. Нужен интересный заголовок, содержащий ключевую фразу и вызывающий желание потребителей купить продукцию или обратиться в фирму. Специалисты, оказывающие услуги контекстной рекламы, советуют размещать в объявлении информацию о стоимости продукции, скидках, распродажах или акциях. Обязательно присутствие ссылок на сайт компании-рекламодателя. При составлении текста желательно проставлять восклицательные знаки, но следует проявлять чувство меры. Намного больше шансов на успех имеют короткие и грамотно составленные сообщения.

Контекстная реклама в Yandex, Google или Rambler — это доступ к удобному серверу подбора ключевых фраз, помогающему компании найти точные слова для создания эффективной рекламы.

Преимущества сотрудничества с агентством контекстной рекламы PA «V-Stend»

Для оформления заказа необходимо позвонить в компанию PA «V-Stend». Менеджеры проконсультируют по всем вопросам и помогут подобрать оптимальные условия, а современные технологии быстро и точно рассчитают бюджет на контекстную рекламу. Большой опыт сотрудников PA «V-Stend» трансформируется для клиентов в виде возрастающего коэффициента ROI (окупаемость инвестиций).

Преимущества нашего агентства:

  • мониторинг изменения аукционных ставок,
  • оперативная адаптация объявления к переменчивым условиям среды;
  • подробный анализ результатов фирмы-рекламодателя и непрерывная коррекция;
  • автоматизированный выбор ключевых фраз и настройка контекстной рекламы в яндекс директ, гугл, либо в поисковой системе бегун.
  • заполнение объявлений продающим контентом с соблюдением всех регламентов;
  • создание индивидуальных рекомендаций по веб-ресурсу.

Компания PA «V-Stend» предлагает своим клиентам следующие услуги:

Агентство контекстной рекламы PA «V-Stend» выполнит работу на высоком уровне в минимальные сроки и гарантирует успех.

Поисковая система Минимальный порог стоимости, руб
Yandex.Direct

0,6

Google.Adwords

0,54 (+ НДС)

Begun (Rambler)

0,2