Рекламные перетяжки













Проезжая по центральным улицам Москвы, волей-неволей обращаешь внимание на яркие вытянутые над дорогой полотна – рекламные перетяжки. Насыщенные цвета, зовущие слоганы и общее впечатление яркости и праздничности источают эти излюбленные объекты рекламных агентств. Почему излюбленные? Да потому что этот вид рекламы пользуется огромным спросом у компаний, делающих заказы в агентствах. Не только Москва наполнена такими красочными картинами, круглосуточно прославляющими разные компании или зовущими покупателей в торговые центры. Размещение рекламы на перетяжках – известная общемировая практика в сфере рекламного бизнеса, приносящая солидную прибыль агентствам, а соответственно и рекламодателям.

По своей сути рекламные перетяжки перекликаются с еще одним видом услуг – наружной рекламой на  арках. Эти объекты имеют схожую конструкцию, и те и другие размещаются над проезжей частью. Отличие их друг от друга состоит в том, что рекламные перетяжки  укрепляют на железных тросах, а полотна в арках закрепляют между стальными основами.

Реклама на перетяжках работает максимально эффективно:позволяет оповестить население о новом открывшемся салоне красоты, о выгодных кредитах, выдаваемых банками, привлекает покупателей в автосалоны или рассказывает о том, какой восхитительный вкус имеет новая жевательная резинка. Любая компания, желающая получить наибольшую прибыль от продажи  своих услуг, почтет за честь воспользоваться таким видом рекламы.

К сожалению, не каждая компания имеет возможность сегодня получить выгоду посредством использования наружной рекламы на перетяжках, т.к. большинство мест, где можно устанавливать рекламные перетяжки, уже занято. Поэтому, добившись места под солнцем, удачливые компании могут уверенно рассчитывать на успех предприятия. Ведь размещенная над проезжей частью перетяжка гарантирует очень близкое знакомство потенциальных покупателей с рекламируемой продукцией: стоит только вспомнить о километровых пробках, которые часто образовываются на современных автомобильных дорогах. Как раз в данных случаях агентство Ви-Стэнд использует такие маркетинговые ходы, как размещение брандмауэров, рекламных перетяжек, которые не дают скучать водителям и пассажирам.

Есть в арсенале рекламных агентств и некоторые хитрости, позволяющие увеличить эффективность воздействия рекламных перетяжек. Так, на данный момент рекламодатель может заказать рекламу на перетяжках, и при этом у него имеется возможность самостоятельно выбрать конкретные улицы, на которых он желал бы разместить свою рекламу. Конечно же, заказчик выбирает наиболее оживленные улицы, с плотным потоком автомобилей, где шанс остаться незамеченным равен нулю.

Немалую роль в продвижении товара играет и дизайн рекламной перетяжки. Он должен быть профессионально продуман и подготовлен специалистами, быть ненавязчивым, но запоминающимся, т.е. выполнять свою функцию на 100%. Но это уже обязательство, которое берет на себя наше рекламное агентство.

Техника изготовления рекламных перетяжек

Для изготовления полотна рекламных перетяжек производители предпочитают использовать в основном бязевые ткани, но иногда, если необходимо изготовить перетяжку на длительный срок, выбор падает и на шелк. Печать на перетяжках обычно осуществляется при помощи трафаретов или термопечати.

У рекламного агентства Ви-Стэнд существует определенный перечень требований к изготовлению рекламных перетяжек, поэтому сделать заказ на данную услугу можно только у специалистов-рекламщиков (собственные перетяжки никогда не принимаются в агентствах). Вот несколько обязательных характеристик, контроль за которыми осуществляет рекламное агентство при изготовлении перетяжки:

  • Обязательное свободное пространство размером в 10 см по периметру полотна. Это необходимое поле для укрепления перетяжки, здесь будут создаваться специальные карманы.
  • Отсутствие или сведение к минимуму обводки любого типа у объектов и шрифта на полотне
  • Минимум сложных многокрасочных объектов
  • Подборка фона относительно выбранной ткани и их соответствие друг другу
  • В зависимости от типа печати (трафаретной или термопечати) учитывается графика изображения, наличие или отсутствие градиентов
  • Размер перетяжки обычно составляет 15*1 м

Печать изображения на рекламных перетяжках всегда проходит жесткий контроль качества, как и другие  виды нанесения изображений, например, на маскировочную строительную сетку. Качество выполненной работы – один из главнейших факторов, влияющих на успех рекламной компании. Какую бы услугу ни оказывало агентство V-Stand – реклама на супербордах или реклама на автобусных остановках, специалисты рекламного дела несут полную ответственность за свою работу.  А как известно, чтобы делать успешный бизнес в рекламе, нужно иметь внутреннее чутье и профессиональные навыки. Именно этими качествами обладают специалисты рекламного агентства V-Stand, поэтому заказывая любой вид рекламы, клиенты вправе рассчитывать на успех.

Цены на рекламные перетяжки

Данный вид услуги является достаточно дорогостоящим: неудивительно, учитывая битву компаний за право размещения своей перетяжки на центральных улицах города. Единой фиксированной цены на рекламные перетяжки, конечно же, не существует: она складывается из нескольких показателей. Прежде всего, определяется вид ткани, из которой будет изготавливаться перетяжка, необходимые технологии печати. Имеет значение район и улица, на которой будет находиться рекламный объект. Также играет роль регион, в котором заказывается установка перетяжки. Как известно, столичные цены всегда  на порядок выше подобных показателей в регионах.

Если коснуться конкретных цифр, то можно сказать, что стоимость рекламной перетяжки варьируется в пределах от 15 000 до 100 000 рублей. Такую сумму необходимо будет уплатить заказчику за средний период размещения своей рекламы. Он составляет 10 дней. Сроки можно подобрать больше или меньше, в зависимости от обстоятельств.

Адрес

Размер

Срок

Стоимость

Ул.Останкинская

12*1

10 дней

46 000

Ул. 1905 года

14*1

10 дней

138 000

Шмитовский проспект

14*1

10 дней

108 000