Рекламные указатели













Современного человека сложно удивить рекламой. Рекламные щиты, билборды, растяжки, реклама на авто, реклама на вокзалах, в автобусах, троллейбусах, метро и магазинах. От нее невозможно спрятаться и скрыться — она везде.

Уже не в новинку рекламодателям световые указатели.  Это еще один способ обратить внимание на себя и свою компанию, на услуги и место размещения вашего офиса.

Указатели в городской среде — явление привычное. Увы, многие рекламодатели действуют по образу и подобию своих конкурентов и стараются делать указатели классической прямоугольной формы. Без изысков, слоганов, оригинальных форм и нестандартных решений. Между тем, как раз небольшие информационные указатели могут привлечь внимания на порядок больше, чем огромный транспарант над дорогой или билборд.

Готовые указатели купить сегодня можно, но стоит ли? Так вы рискуете обезличить свой рекламу, не будете выделяться из большого количества аналогичных рекламных носителей. Изготовление указателей по индивидуальному заказу — очень востребованная и популярная услуга. Рекламодатели хотят видеть не просто надпись на заданном фоне, а полноценный рекламный носитель, выполненный в стиле и фирменных цветах компании. И за такую рекламу не жалко отдать кругленькую сумму.

Преимущества указателей

В сравнении с другими видами наружной рекламы, уличные указатели — это не просто рекламный носитель, а полноценный дорожный знак, который любой автолюбитель будет вынужден прочесть.

Получается, как: водители крайне редко обращают внимание на билборды и световые короба, стоящие у дорог. Их задача — следить за дорогой и внимательно читать знаки. Так вот рекламные указатели оказываются как раз в плоскости дорожных знаков, а, значит, будут «прочитаны» водителями! Не обратить на них внимания будет невозможно.

Второе важное преимущество такого метода, как реклама на указателях, — информативность. Даже если вашему потенциальному клиенту пока не нужны ваши услуги, он непременно примет к сведению, что по пути на работу есть компания, которая предлагает строительные материалы, духи или редкие вина. Не важно, чем вы занимаетесь и какой у вас бизнес, световые указатели — ваш реальный шанс привлечь новых клиентов.

На световой указатель цена существенно ниже, чем на световой короб, рекламный щит или другие распространенные способы продвижения услуг. По сути, это очень бюджетный и очень действенный способ рассказать о себе без лишних затрат.

Привлекает рекламодателей и долгосрочность размещения. Чаще всего указатели вывешиваются как минимум на год, а то и на два. Если указатели размещаются на доме или здании, то срок аренды места может превышать два, а то и три года. Некоторые компании предлагают сразу заключить договор сроком на пять лет.

Светодиодные указатели запоминаются гораздо лучше обычных, но стоят дороже. Давайте попробуем разобраться, что выгоднее: сэкономить на указателе или заплатить больше и получить большую результативность.

Обычный указатель заметен только днем. Со временем такие носители (если были неправильно подобраны цвета) утрачивают краски и становятся совсем неприметными.  Зато у вас получается сэкономить несколько тысяч рублей. А теперь рассмотрим световые указатели и их особенности. Во-первых, они заметнее, что очень важно в плохую погоду, зимой, осенью  и весной, когда случаются дожди, снегопады, туманы. В такую погоду заметить стандартный указатель ваши потенциальные клиенты не смогут, а вот световая конструкция обратит на себя внимание! Более того, подсвеченные указатели работают и днем, и ночью. Следовательно, выгоднее и целесообразнее заказывать указатели с подсветкой, пусть даже самой примитивной — результаты будут лучше.

Производство указателей давно поставлено на поток компаниями, которые занимаются рекламой и продвижением. На указатель цена зависит от  сложности и типа конструкции. Они бывают световыми и обычными. Стоимость зависит и от размеров. 

Где размещать указатели?

Если вы решили, что одним из способов продвижения компании будут указатели, то мелочиться не стоит! Используйте весь потенциал указателя как рекламного носителя.

1.  Размещаем на оживленных перекрестках рядом с офисом или магазином компании.

Радиус — до 2 километров. На большем удалении ваш указатель уже не будет работать. Причина банальна: даже если ваш товар является эксклюзивным, востребованным и популярным, потребитель вряд ли станет тратить время на то, чтобы найти ваш магазин и совершить покупку. Если дорога не лежит в непосредственной близости от вашей точки, покупателю будет проще найти другой магазин, расположенный ближе.

Аналогично и с потребителями, которые передвигаются на общественном транспорте. Для современного человека даже один километр — большое расстояние. И он тоже не станет тратить время на то, чтобы проехать несколько километров, чтобы купить у вас телефон или штукатурку.

2. От перекрестка каждые 500 метров напоминаем, что магазин или точка уже близко.

Для этого можно использовать два типа размещения: на дорожных знаках и на зданиях. Оптимальный вариант — на каждом указателе ставить стрелки. Непременно соблюдайте общую стилистику, цветовую гамму и свой логотип при создании макета указателя.

3. Вывеска — это тоже своего рода указатель.

Она должна быть большой, емкой и привлекательной. И обязательно с подсветкой, иначе проку от нее будет очень мало.

4. Не забывайте о тех, кто живет рядом — они тоже ваши клиенты.

Размещая рекламу на оживленных перекрестках вдали, многие компании забывают о людях, которые живут всего в 500 метрах от магазина или офиса. Практика показывает, что многие жильцы близлежащих домов сами не знают о магазинах и торговых точках, расположенных в шаговой доступности. В итоге одни ездят на другой конец города за табаком, другие покупают бытовую технику в 10 километрах от дома, а третьи едут заключать договор с клининговой компанией из другого района.

То есть обязательно размещайте указатели не только на перекрестках, но и по периметру. Очертите квадрат на карте радиусом, скажем, 1 километр, и везде разместите указатели.