Реклама на остановках













В сфере рекламного бизнеса не осведомленному человеку было бы сложно с ходу определить, какие приемы и способы используют специалисты, добиваясь максимальной эффективности размещаемой рекламы. На самом деле профессионалы разрабатывают до мельчайших деталей все рекламные проекты. Ведется множество исследовательских работ по определению взаимосвязи между категориями населения и видами рекламы. Так, при расчете коэффициента эффективности рекламных объектов выявлено, что размещение рекламы на арках  рассчитано на автомобильные потоки, соответственно, на участников дорожного движения. На ту же аудиторию рассчитана и наружная реклама на перетяжках.

Несколько иных зрителей имеет реклама на остановках транспорта. Ожидающие рейсового автобуса или троллейбуса люди ежедневно проводят определенный промежуток времени на остановке. За несколько минут каждый человек успевает не один раз обратить внимание на фирменный бренд или рекламируемый товар, изображение которого красуется прямо перед ним.

Реклама на стендах на остановках  преподносится  потенциальным покупателям в лучшем виде: изображения и рисунки выполняются таким образом, что человеческий глаз воспринимает их целиком, не присматриваясь и не распределяя внимание на слишком объемные изображения. Шрифт и само содержание текста всегда подготовлено так, что сознание воспринимает главную мысль, не зацикливаясь на второстепенных факторах. Поэтому наружная реклама на остановках является довольно мощным рекламным инструментом, позволяющим воздействовать на определенные слои населения. Ежедневный путь на работу может немного измениться и привести, например,  к продуктовому магазину, потому что маршрут человека проходит через автобусную остановку, на которой размещен  рекламный  плакат, призывающий приобрести что-то вкусненькое…

Размещение рекламы на остановках  может быть не единственным способом для заказчика заявить о себе. Полноценная рекламная компания, проведенная с размахом и нацеленная на результат, может включать сразу несколько видов воздействия на аудиторию: размещение брандмауэровв наиболее концентрированных районах города, где пересекаются пешеходные и автомобильные дороги; использование рекламы на супербордах – очень оригинальный и яркий способ привлечения внимания клиентов. Имеет свои преимущества и звуковая реклама на остановках. Привлечение вниманиянаселения с помощью звуковой рекламы – это хороший метод выделиться из общей массы рекламодателей.

Совокупность нескольких рекламных услуг дает очень быстрый и яркий результат в виде получения прибыли от продажи услуг. Такой метод хорош для начинающих компаний, которым необходимо набрать обороты.

Но вместе с тем и солидные компании, имеющие возможность пользоваться дорогостоящими услугами агентств, такими, как реклама на строительной сетке, часто используют для поддержания имиджа не только масштабные проекты. Часто можно увидеть рекламу на автобусных остановках, которая в очередной раз напоминает потребителям о качестве продукции давно известной и популярной компании.

Способы размещения рекламы на остановках

Для желающих воспользоваться услугой нашего рекламного агентства по размещению рекламы на остановках существует целый ряд возможностей установить рекламные щиты. Так, наиболее распространенным видом размещения рекламы на остановках общественного транспорта является монтаж рекламных полей в конструкции самих остановочных павильонов. Кроме того, используются ситилайты – специальные стенды, на которых размещается информация или картинка. И те, и другие модели имеют двустороннюю поверхность, каждая из сторон может содержать информацию о разных компаниях, если стороны не были выкуплены одним заказчиком.

Есть еще один способ размещения рекламы на остановках – это установка рекламных полей на крышах павильонов. При таком способе применяются отдельные каркасы, в которые вставляются плакаты. На остановках Москвы такую рекламу можно увидеть на Садовом кольце.

Клиент, заказывающий в рекламном агентстве V-Stand рекламу на остановках, может быть спокоен по поводу надлежащего вида его рекламного плаката. Павильоны, содержащие рекламу, всегда обрабатываются специальными службами по уборке, поэтому чистота и блеск рекламного щита здесь гарантированы. Кстати, это является немалым преимуществом рекламы на остановках перед другими ее типами. Ведь листы, из которых состоит рекламное поле арок над проезжей частью, или рекламные перетяжки из шелка или бязи никак не удастся помыть. Они подлежат только замене.

Как и любой другой рекламный объект, остановочные рекламные стенды имеют подсветку. В ночное время освещение той части павильона, в которой находится рекламный щит, придает респектабельности размещенному плакату, он выделяется ярким пятном и хорошо запоминается любому человеку за счет работы зрительной памяти.

Стоимость размещения рекламы на остановках

Данный показатель складывается из следующих факторов:

  • количество сторон на рекламном стенде
  • стоимость одной поверхности
  • район, в котором размещается рекламный проект
  • сроки, на которые размещается реклама
  • расходы на печатное оборудование
  • монтаж рекламного поля
  • расходы на оплату труда специальных служб по уходу за стендами или павильоном
  • оплата потраченной электроэнергии

При определении цены на рекламу на остановках имеет значение, будут ли содержать рекламные поля бренды компаний, либо это будут отдельные конкретные предложения фирм. Брендирование остановок всегда обходится заказчикам дороже, чем обычное размещение рекламы.

Влияет на стоимость рекламы на остановке сторона модуля, на которой будет размещаться реклама. Внешняя сторона стоит дороже, чем внутренняя.

Минимальный срок размещения рекламы на остановках – 1 месяц. Максимальный –оговаривается при заключении договора с рекламным агентством.

Количество поверхностей

Стоимость одной поверхности

3 и более

24 000

брендирование

120 00