Суперсайты













Крупные рекламные кампании зачастую нуждаются в масштабных рекламных плоскостях. Любой мегаполис мира может похвастаться обилием таких конструкций как суперсайты. Их огромные плоскости дают возможность обратить внимание на продукт максимального количества потребителей.

Специфика размещения рекламы на суперсайтах

Огромные конструкции суперсайтов имеют свои нюансы в изготовлении и установке, но уже давно признан тот факт, что все затраты сил, времени и денег на размещение такой рекламы, вполне оправданы. Реклама на супербордах (уменьшенный суперсайт) активно востребована у крупных торговых и развлекательных корпораций.

По масштабности и востребованности с суперсайтами можно сравнить только рекламный брандмауэр. Впрочем, последний не очень удобен по нескольким причинам:

  • высокая цена;
  • плохая экономическая составляющая краткосрочных акций;
  • ограниченность предложения;
  • узкий захват целевой аудитории.

В то же время реклама на суперсайтах дает гораздо больше возможностей. Используя все преимущества данной конструкции можно утверждать, что они работают беспрерывно и дают отличные результаты. Именно благодаря своим огромным размерам данные конструкции выгодно отличаются от большинства видов наружной рекламы. В то время как наружная реклама на арках или других сравнительно небольших поверхностях имеет очень узкий охват потребительского внимания, суперборды исуперсайты даютмаксимальные возможности рекламодателям.

В условиях города, когда необходима массовая, но не требующая огромных рекламных плоскостей, кампания отлично работает размещение рекламы на остановках. Но при этом практически теряется потребительский поток из автомобильного потока. В силу того, что огромные магистрали мегаполисов постоянно заполнены различным автотранспортом, то использование таких конструкций как суперсайты становится оправданным и даже необходимым.

Опять-таки необходимо учитывать, что для акций среднего масштаба вполне подойдет наружная реклама на перетяжках через автомобильные пути. Реклама на суперсайтах отличный вариант для крупномасштабных акций, раскрутки линий различных товаров. Своеобразность конструкции, постоянная внутренняя и внешняя освещенность поверхности в состоянии наиболее выгодно преподнести информацию потоку потребителей. Для достижения максимального эффекта имеет смысл охватывать сеть суперсайтов по различным магистралям, тогда частота контактов целевой аудитории с продуктом будет максимальной.

Особенности конструкций супербордов и суперсайтов

Изготовление суперсайтов –  достаточно сложный процесс, в силу того, что помимо определенных норм и правил общего характера, в каждом индивидуальном случае техническое задание содержит и дополнительные. Размеры суперсайтов в случае правильных расчетов особо не ограничены, поэтому все зависит только от ограничений, действующих в целях безопасности потоков движения.

Владельцы таких конструкций очень тщательно подходят к выбору места для установки – от того насколько удачным будет расположение, зависит востребованность конструкции в будущем. Это не временная плоскость, такая как например строительная фасадная сетка, позволяющая размещать масштабную рекламу в течение срока строительства объекта.

Рациональный подход к размещению суперсайтов

В Московской области суперсайты, впрочем, как и в самой Москве, пользуются огромным спросом. Практически все крупные игроки рынка стараются зарезервировать плоскости на оживленных трассах. Причем две или три стороны конструкции обычно заполнены различной информацией. Одна конструкция способна нести на себе массу информации. А освещенность полотна привлекает внимание клиентов даже ночью.

Стоимость рекламы на суперсайтах зависит от множества составляющих:

  • размер;
  • материал и способ изготовления;
  • срок аренды;
  • наличие или отсутствие изначального макета рекламы.

Для того, чтобы такой рекламный шаг, как информирование потребителя о своей продукции, был результативным, необходимо иметь качественную визуальную картинку. Специалисты по рекламе, отмечая все достоинства и особенности такого вида рекламы, предпочитают делать акцент на крупное изображение и краткий, но емкий текст. Лаконичность текста объясняется кратким временем контакта аудитории с информацией.

Суперсайты, расположенные в Москве, востребованы на много месяцев вперед. Московские пробки дают возможность рекламодателям активно оповестить потребителя о своих новинках. Поэтому именно в мегаполисах очень важно вынести на рекламную поверхность очень качественную и выверенную картинку. В силу специфики своих размеров суперсайты «бросаются в глаза» каждому, а расположенная на них информация становится доминирующей во всем рекламном потоке.

Специалисты по рекламе очень тщательно подходят к разработкам макетов для супербордов и суперсайтов. Обратившись непосредственно к профессионалам, вы можете рассчитывать на качественную разработку макета, правильно выбранные точки размещения и серьезный подход ко всей рекламной кампании. Даже от того будет ли размещена информация на обычной плоскости суперсайта или на так называемом «ласточкином» хвосте, может зависеть степень восприятия информации потребителем.

Стремясь арендовать суперсайты на длительные сроки, необходимо понимать, что статичная реклама работает очень короткий срок. Поэтому картинка должна быть живой, регулярно меняться и дополняться, иначе ваша реклама станет частью окружающей среды, на которую не будет падать взгляд большой аудитории. Рекламные менеджеры, работающие с проектом на постоянной основе, тщательно следят за уровнем спроса на рекламируемый товар, поэтому обязательно поставят вас в известность о необходимости «смены декораций». Ваш проект всегда находится под пристальным наблюдением коллектива рекламного агентства, начиная с создания макета и заканчивая последним днем акции.

№ п/п Наименование продукции Размер рекл. поля, м Изготовление, руб. Фундамент, руб. Монтаж, руб.
2.1* Отдельно стоящий
2-сторонний рекламный щит
5,0х12,0 3 700 000 918 000 568 000
3 800 000
2.2* Отдельно стоящий
2-сторонний рекламный щит(«Ласточкин хвост»)
5,0х12,0
5°-60°
4 048 000 918 000 568 000
2.3* Отдельно стоящий
2-сторонний рекламный щит
5,0х15,0 4 533 000 918 000 568 000
4 633 000
2.4* Отдельно стоящий
2-сторонний рекламный щит(«Ласточкин хвост»)
5,0х15,0
5°-60°
5 020 000 918 000 568 000