Реклама на телевидении

Рекламное агентство V-Stand зарекомендовало себя в мире рекламного бизнеса , как профессиональная компания, оказывающая любые услуги по изготовлению рекламы. Специалистам агентства подвластна любая сфера деятельности на рекламном поприще, и в этом уже убедились десятки клиентов, заказывающие в агентстве, как изготовление наружной рекламы, так и рекламы на телевидении или в прессе.

Если заказчик решил провести рекламную компанию своего производства на телевидении, ему необходимо просто обратиться в РА V-Stand и предоставить только информацию о том товаре или услуге, которым необходимо создать узнаваемый и запоминающийся образ. Далее клиент агентства может не беспокоиться ни о чем,  а только принять готовую работу менеджеров по прошествии некоторого времени.

Реклама на ТВ – один из любимых видов работы специалистов агентства. Все необходимые стадии подготовки рекламного проекта проводятся с особой тщательностью. Используются имеющиеся и разрабатываются новые методики по размещению рекламы на конкретных каналах, в определенных передачах, учитывается целевая аудитория зрителей, которым будет наиболее интересно смотреть данную рекламу на тв.

Как известно, реклама – это лицо компании. И наиболее выгодно преподнести это лицо можно, используя телевизионный эфир. Говорить о преимуществах рекламы на телевидении можно бесконечно. Широчайшая аудитория, которую охватывают рекламные ролики, воспроизводимые в эфире, является одним из главных достоинств рекламы на телевидении. Музыкальное сопровождение, яркие краски и динамика движения на экране заставляют зрителя невольно останавливать взгляд на мониторе телевизора во время трансляции рекламы на тв каналах.

Рекламодатели имеют возможность четко контролировать время, которое ролик выходит в эфир, чтобы иметь возможность отслеживать динамику изменений в объемах продаж.

Огромным плюсом при заказе рекламы на телевидении является ничем неограниченный полет фантазии мастера по изготовлению рекламы. Интереснейшие сюжеты, придумываемые авторами сценария рекламных роликов, становятся катализаторами в сфере продаж, воздействуя на потребителя ненавязчиво. Хорошо продуманный рекламный ролик обеспечивает гарантированную эффективность рекламы на тв. Запоминая рекламный слоган или напевая понравившуюся музыку, люди часто подсознательно покупают в магазинах те товары, которые был удачно прорекламированы на телевидении.

Значительно влияет на подсознание людей и эффект повторения рекламы. При периодическом воспроизведении одного и того же ролика память срабатывает непроизвольно, и в уме откладывается образ рекламируемой продукции, который всплывает в момент выбора товара. Здесь также можно добавить, что восприятие рекламы лучше происходит в спокойной обстановке, то есть, находясь дома, уютно устроившись перед телевизором, человек в разы лучше усвоит предложенную и красиво оформленную информацию, нежели находясь на улице, в спешке пробегая мимо рекламного щита. Таким образом, размещение рекламы на тв – прямой путь к развитию любого бизнеса.

Стоимость размещения рекламы на телевидении

Как и всякий другой вид рекламы, цена на услугу по размещению рекламы на телевидении имеет множество определяющих факторов. Среди основных характеристик рекламы наиболее значимым  является разделение роликов по времени выхода в эфир. Ошибаются те, кто думает, что рекламные ролики на тв идут сплошным чередом друг за другом. Здесь разработана целая стратегия выхода в эфир определенного сюжета рекламы. Отсюда и начинает вестись расчет цены на рекламу на ТВ.

Каждый товар, который необходимо прорекламировать, проходит тщательный отбор на предмет соответствия целевой аудитории телезрителей (так же, как и размещение рекламы на радио распределяется по категориям слушателей). Эфирное время на телевидении принято разделять по часам в соответствии со зрительской аудиторией. Такие данные были получены при проведении специальных исследований. В ходе них выяснилось, что утренние и вечерние часы эфира наиболее эффективны и являются самыми дорогими с точки зрения определения стоимости рекламы на тв. Это связано с тем, что в данное время основная масса телезрителей находится дома, собираясь на работу, либо уже включает телевизор после окончания рабочего дня.

В течение дневного эфира рекламные ролики, воспроизводимые на экране, рассчитаны, в основном, на домохозяек или людей, находящихся дома, эта аудитория несколько меньше предыдущей, поэтому цена на рекламу будет чуть дешевле.

Существуют еще некоторые моменты, влияющие на цену размещения рекламы на тв, а также на рекламы в СМИ — это сезонность. Логично, что продукция лучше раскупается перед праздниками, когда люди готовят подарки к Новому году или 8 Марта. И замедляется темп роста продаж в такие месяцы, как апрель, май, или летние месяцы, когда в сезон отпусков у телевизоров проводится меньше времени. Все эти изменения в природе, а заодно и в поведении людей, влияют на рост или спад продаж, соответственно, и на рекламу.

Обладая подобной информацией, можно сделать определенные выводы о том, сколько стоит реклама на тв, и от каких параметров она зависит. Конечно, эти сведения являются наиболее общими, характеризующими стоимость рекламы на телевидении, а за более конкретными цифрами, интересующими рекламодателей, можно обратиться к менеджерам рекламного агентства V-Stend, которые всегда с удовольствием проконсультируют и подскажут ответ на любой вопрос заказчика. Здесь же можно ознакомиться с прайсом рекламы на тв.

Виды рекламы на телевидении

Реклама на телевидении, как и реклама в женских журналах – очень эффективный способ донести до потенциальных потребителей информацию о производимом товаре, оказываемых услугах или проведении мероприятия. Рекламировать сегодня можно все, что угодно, не только стандартные товары, имеющиеся в продаже. В наш век развития информационных технологий все чаще обращаются за помощью в рекламные агентства для размещения рекламы в печатных изданиях, на тв владельцы сайтов. Реклама сайта на тв сегодня – стандартная услуга, оказываемая в РА V-Stand всем желающим.

Осуществить передачу информации в рекламе на телевидении сегодня можно разными способами: составление мини-сюжетов, прославляющих какую-либо продукцию, мультипликационные картинки, привлекающие внимание своей яркостью, реклама на тв бегущей строкой, в которой сообщается вся важная и необходимая для потребителя информация.

Телевизионный эфир подразделяется также на некоторые виды трансляции, от этого тоже зависит размещение рекламы на телевидении. Существует кабельное, спутниковое, цифровое, эфирное телевидение. В свою очередь, здесь можно выделить общенациональные и местные каналы. Размещение рекламы на кабельном телевидении будет принципиально отличаться от той же услуги на спутниковом или цифровом телевидении.  Эфир каждого канала наполнен различными программами, которые имеют своих зрителей, поклонников, постоянно смотрящих ту или иную передачу. При определении зрительской аудитории сотрудники рекламного агентства распределяют ролики в соответствии с подходящими каналами и программами. Например, размещение рекламы в Митино на местном канале дает хорошие результаты рекламодателям.

Дать рекламу на телевидении можно с максимальным эффектом, если обратиться  к профессионалам, которые правильно просчитают время выхода рекламного ролика в эфир и направят трансляцию на нужную зрительскую аудиторию. Очень эффективны рекламные ролики, выходящие в эфире местного телевидения. Они охватывают конкретную аудиторию зрителей, которым интересно узнать именно о местных районных или городских организациях, оказывающих услуги населению.

Разместив рекламу на телевидении, владелец предприятия или фирмы может в максимально короткие сроки ожидать повышения интереса покупателя к его продукции. Реклама на телевидении является мощнейшим инструментом в деле создания запоминающегося образа компании. Рекламные ролики, воспроизводимые в эфире хотя бы несколько раз в день, заметно увеличивают спрос на рекламируемую продукцию, что позволяет окупить расходы на рекламу. Расценки на рекламу на телевидении вполне оправданы результатом, полученным от размещения рекламы.

Прайс-лист

Стоимость 1 минуты эфирного времени

Канал

время выхода

дни

выхода

стоимость

выхода

1 канал

06.00-18.00

ПН-ПТ

77 000 р.

Россия 1

06.00-18.00

ПН-ПТ

67 600 р.

СТС Урал

06.00-18.00

ПН-ПТ

27 200 р.

НТВ

18.00-24.00

ПН-ПТ

145 000 р.

ТВЦ

18.00-00.00

ПН-ВС

11 800 Р.

Перец

06.00-18.00

ПН-ПТ

3120 р.

4 канал

06.00-18.00

ПН-ПТ

4 320 р.

41 домашний

06.00-18.00

ПН-ПТ

16 400 Р.

5 КАНАЛ

06.00-18.00

ПН-ПТ

4 800 Р.

РЕН-ТВ

06.00-18.00

ПН-ПТ

7 560 Р.