Реклама в мужских журналах

Именно реклама в печатных СМИ наиболее точно ориентирована, выбирая издания, рекламодатель сразу понимает, насколько его продукт будет интересен читателям именно этого журнала или газеты. При этом иногда данное утверждение рассматривается несколько утрированно и слыша о рекламе в мужских журналах, люди ожидают увидеть нечто интимное, посвященное исключительно теме гендерных отношений. Если же отойти от стереотипов, то можно увидеть, что здесь открываются широчайшие возможности для рекламодателей различных товаров.

Специфика подачи рекламы в мужских изданиях

Аудитория мужских журналов невероятно широка и разнообразна. Такие издания не ориентированы профессионально, а затрагивают именно интересы сильного пола во всех областях жизнедеятельности. Поэтому и реклама здесь может располагаться разноплановая, но правильно поданная. Размещение рекламы в мужских журналах является невероятно эффективным действием, если производится профессионально и подготовлено.

Существует несколько психологических точек воздействия, которые необходимо учитывать рекламодателям:

  1. Подача должна быть краткой, точной и без излишнего флера тайны – мужчины не будут гадать ребусы о туалетной воде, им необходимо точно знать, чем она пахнет, а лучше иметь возможность ее понюхать или знать четкий адрес, где это можно сделать.
  2. Необходимо считаться с синдромом восприятия первых и последних фраз. Воспринимаются именно они, поэтому надо вкладывать основной смысл именно сюда.
  3. Посыл должен быть сильным и убедительным без излишнего нагромождения прилагательных в превосходных формах.
  4. Визуальные ряды должны полностью соответствовать тексту. не стоит уповать на ассоциативный ряд.
  5. Рекламный текст должен содержать описание основных достоинств продукта.

Многие крупные игроки рынка считают, что для рекламы в модных журналах достаточно создать один образ и его можно будет использовать без учета специфики и направленности – это стратегически неправильно. Например, очень четко работает indoor реклама в бизнес центрах, которая очень четко рассчитана на местного потребителя. в любой рекламной акции должна быть четко определена аудитория, иначе результат будет незримым.

Поэтому решая затронуть аудиторию мужских журналов, необходимо учитывать массу специфических нюансов работы в этом пространстве. Реклама в глянцевых журналах занимает значительную часть площади издания и для того, чтобы ваше объявление не затерялось, необходимо изначально правильно подойти к идее его разработки и размещения. Данные действия очень походи на оформление торговых витрин, где очень важен каждый элемент декора, который может, как привлечь дополнительных покупателей, так и отпугнуть имеющихся.

Эффективность работы рекламы в мужских изданиях

Несмотря на то, что реклама в журналах для мужчин имеет свою специфику в процессе создания и размещения, она достаточно эффективна и дает отличные результаты. Имея в своем арсенале продукты, которые будут интересны именно мужскому населению, стоит приложить максимум усилий для создания качественной акции в таких изданиях. Наше рекламное агентство давно и успешно сотрудничает с лучшими журналами для мужчин, а наши заказчики отмечают необыкновенную результативность рекламы в мужских журналах, стоимость которой безусловно зависит от престижности и тиража издания.

Замечательные результаты дают комплексные акции, которые подспудно сохраняют гендерную ориентированность. Достаточно эффективно работает связка рекламы в терминалах qiwiс журнальными объявлениями. Мужчины на самом деле очень активны и ареал их жизнедеятельности очень широк. Просто необходимо помнить, что один и тот же продукт, преподносимый разными рекламными инструментами должен гармонично впитываться в сознание потребителей.

Как уже говорилось, вся информация должна быть четко ориентированной. Например, реклама в свадебных журналах очень результативна именно в пределах профильного издания. В то же время она может негативно восприниматься в ориентированных по половому признаку журналах. Не секрет, что некоторые люди, с не сложившейся семейной жизнью очень негативно реагируют на такие посылы и могут даже испытывать нежелание покупать издание в следующий раз, что ведет к потере аудитории для других более благоразумных рекламодателей.

Если вы заинтересованы в привлечении аудитории к рекламе, расположенной в мужском журнале, иногда в виде дополнения к акции имеет смысл разместить рекламу в лифте, например. Наше рекламное агентство активно использует все возможные способы рекламирования товаров наших заказчиков, от единичных акций до комплексных имиджевых компаний.

При работе с нами цена рекламы в мужских журналах будет очень интересной и эксклюзивной. Подобных результатов мы добились благодаря многолетнему сотрудничеству со всеми площадками, имеющими хорошую аудиторию. Если вы хотите громко заявить о своем продукте, то стоит идти по нескольким направлениям, при этом все равно соблюдать ориентированность на целевого потребителя. В силу высокой популярности фигурного катания среди мужской и женской аудитории, вполне уместно будет разместить свою рекламу на ледовых катках.

Мы всегда тщательно разрабатываем стратегию ведения наших акций. Наши заказчики могут рассчитывать на быстрый результат от размещения своих рекламных посылов, мы делаем все для усовершенствования методов раскрутки и продвижения товаров, с которыми работаем. Мы придерживаемся той идеи, что нет плохих товаров, есть неправильная рекламная политика. Поэтому в свою работу мы делаем качественно, серьезно и эффективно. Для того, чтобы ваш продукт стал интересен сильной половине человечества, обратитесь к нам и лучшие мужские журналы столицы будут работать на вас. Мы знаем все тонкости и подводные камни этого процесса и с легкостью проведем вас по ним к отличным результатам вашего бизнеса.

Издания Формат Тираж

1/1

Maxim А4 390 000

 1 040 000р.

Maxim Detox А4 260 000

 750 000р.

Men’s health А4 295 000

 1 080 000р.

GQ А4 100 000

 800 000р.

GQ Style А4+ 100 000

 600 000р.

Playboy А4 160 000

 648 800р.

FHM А4 110 000

 600 000р.

Esquire А4 135 000

 860 000р.

XXL А4 140 000

 650 000р.