Реклама в печатных изданиях

Казалось бы, мир уходит от чтения напечатанных книг, газет и журналов, заменяя все интернет-изданиям, но это утверждение в корне не соответствует действительности. Более того газеты и журналы востребованы, а реклама в них очень эффективна. Безусловно, реклама в печатных изданиях имеет свою специфику и определенную аудиторию, но учитывая все нюансы, можно добиться отличных результатов.

Особенности работы рекламных продуктов в печатных изданиях

Весьма распространенный и достаточно давно используемый метод — размещение рекламы в СМИ. Это касается как радио, телевидения, так и печатного сегмента. У каждого человека абсолютно разное восприятия информации, поэтому несмотря на свою яркость и агрессивность, реклама на телевидении имеет свои минусы перед печатной. Идеальным решением является комплекс рекламных мероприятий охватывающий все виды. Но если говорить только о размещении рекламы в печатных изданиях, то для успешной работы с ней стоит опираться на положительные качества:

  1. Возможность точного выбора издания с необходимой целевой аудиторией, т.е. практически моментальное таргетирование. Например, реклама в женских журналах, которая правильно нацелена и подана приводит к моментальному росту потребительского спроса на рекламируемые товары.
  2. Длительность действия рекламы. Печатное издание редко выбрасывается сразу, поэтому в силу его присутствия в доме или офисе, потенциальный потребитель может наткнуться на объявление несколько раз. Таким образом частота контакта с одним источником достаточно высока.
  3. Стоимость рекламы в печатных изданиях гораздо ниже видеоблоков и других вариантов, а тираж всегда достаточно большой. При известном масштабе тиража, можно достаточно точно рассчитать процент целевого попадания.
  4. Эффективность рекламы на радио и телевидении неоспорима, но по сравнению с печатными изданиями, она не так результативна в запоминаемости, использовании ее. Газету или журнал можно сохранить, внимательно изучить в нужный момент, а также вернуться к объявлению по необходимости.

Большинство рекламодателей в определенный период пытались отказаться от рекламы в периодических печатных изданиях, что привело к ощутимому падению продаж. Есть некоторая специфическая доверительная составляющая к печатным изданиям, которую стоит серьезно учитывать. Особенно периодические издания не только имеют определенный тираж, но сложенную временем аудиторию. Прочитав рекламное объявление в любимой газете или журналы эти потребители однозначно предпочтут товар, о котором они прочитали именно там.

Специалисты нашего рекламного агентства обязательно обращают внимание рекламодателей и на то, что печатные издания охватывают не только столичный рынок, но и область. Например, печатная реклама в Митино намного более эффективна, чем трансляции роликов по центральному телевидению или радио. Она психологически воспринимается ближе.

Специфика успешной работы с рекламными инструментами в печати

Для правильной работы объявления недостаточно просто составить краткое описание и добавить контакты. Для любого рекламного текста необходимо правильно выбрать:

  • форму подачи;
  • место расположения;
  • цветность;
  • наличие картинок и фотографий;
  • объем всего рекламного материала;
  • частоту расположения в издании и периодичность выхода объявления.

Во всех этих вопросах необходимо работать в связке со специалистами. Наше рекламное агентство имеет серьезный опыт в вопросах размещения рекламы в периодических изданиях и любых печатных СМИ. Мы работаем по всем возможным направлениям рекламного бизнеса и можем точно определить перспективность использования того или иного рекламного хода.

С позиции опыта можно с уверенностью утверждать, что отказываться от печатного сегмента не рационально для рекламной стратегии любого предприятия. В зависимости от нацеленности продукта, стоит выбирать и специфические издания. В другом же случае если товар достаточно универсален, можно задействовать весь широкий спектр печатных изданий и сделать массированный рекламный вброс информации.

Если говорить о комплексном подходе, то реклама на телевидении в сочетании с печатной и трансляциями на радио – является весьма универсальной формулой успеха. Все зависит исключительно от конечных целей клиента и определением бюджетной политики. Как и в любой рекламной кампании денежные затраты необходимо рассчитывать заранее. Без вложений в рекламу бизнес не может двигаться дальше, но и затраты, превышающие 10% всего оборота фирмы приводят к снижению рентабельности.

Мы всегда делаем в своей работе упор на рациональность использования отдельных видов рекламных инструментов или комплексных мер. Нет необходимости напоминать о том, что целью нашего сотрудничества является исключительно длительные отношения со всеми заказчиками. Поэтому мы тщательно подходим к разработке каждой рекламной акции не даем сделать нашим клиентам нецелесообразных вложений.

Обратите внимание и на то, что мы владеем всегда свежей информацией о тиражах печатных изданий, их рейтинговых позициях. Также основываясь на долголетних отношениях со многими издателями, мы в состоянии обеспечить быстрое и качественное попадание вашей рекламы на самые пиковые позиции издания. Наши сотрудники в совершенстве владеют искусством написания продающих объявлений, текстов и статей, что также ведет к повышению успешности рекламных действий.

Используйте необъятный мир печатных СМИ для расширения собственного влияния. О ваших товарах узнают все читатели выбранной прессы их сотрудники и семьи, а это уже огромное увеличение круга потенциальных потребителей. Наше рекламное агентство предлагает своим клиентам позиции во всех рейтинговых профильных изданиях, мы готовы работать с объявлениями любого формата и тиража для выведения вашего бизнеса на вершины.