Реклама в фитнес-клубах













Основная масса производителей разноплановой продукции считает лучшей целевой аудиторией молодежь в возрасте от 21 до 35 лет с хорошим заработком, ведущей активный образ жизни, не обремененную семьей. Одним из мест скопления данной группы населения являются спортивные центры. По этой причине размещение рекламы в фитнес-клубах заметно поднимает уровень продаж.

Статистика посещаемости фитнес-центров

Фитнесом занимаются женщины и мужчины разных возрастов. Больше всего приходится посетителей возрастной группы от 21 до 35 лет. После них следуют клиенты от 35 до 45 лет. Меньше всех наносят визит в спортзал лица старше 45 лет.  Среди всех занимающихся доля мужчин составляет 44%, а женщин — 56%. Структуризацию можно сделать и по другим категориям.

1. Семейное положение: холостых 60%, замужних (женатых) 40%.

2. Социальный статус: в фитнес-клубе занимаются 30% менеджеров среднего и высшего звена, 16% — владельцев компаний, 14% — государственных служащих, 10% — домохозяек, 4% приходится на студентов, а 26% на остальных посетителей.

3. Мотивы посещения. Согласно опросам занимающихся, целью их тренинга является:

  • поддержка физической формы 85%;
  • устранение негатива 44%;
  • улучшение здоровья 41%;
  • досуг 26%;
  • обретение спокойствия и внутренней гармонии 23%;
  • способ проведения свободного времени 21%;
  • знакомство с разными людьми 7%;
  • получение дополнительной информации о здоровье 6%;
  • принадлежность к определенной группе людей 1%.

5. Популярность видов услуг фитнес-клуба. Высокий спрос на тренажерные залы, бассейн и кардиотренажеры, средний уровень потребности в коллективных тренировках, низкий — на услуги косметологов, однако такое распределение является обобщенным.

Разновидности медийных инструментов

В фитнес-клубах реклама бывает разных видов, каждый из которых имеет свои положительные стороны.

  1. Световая панель или лайтбокс — один из эффективных средств indoor-рекламы, располагаемая в зоне ресепшн, проходе клиентов к раздевалке, отдыха, возле тренажерных залов.
  2. Стенд-баннеры размещают на стенах в проходных местах или информационных панелях. В некоторых случаях устанавливается монитор.
  3. Стикеры фиксируют на лицевой или внутренней стороне дверей, шкафчиков в раздевалках. Так обеспечивается взаимосвязь с потенциальными клиентами минимум 2 раза за один визит.
  4. Стойки для полиграфических материалов удобно транспортируются и используются для размещения рекламной информации в виде брошюр, каталогов, визиток.
  5. Лифлетинг – один из методов внутренней рекламы, предполагающий личную передачу пропагандируемого материала посетителям: скидочные талоны, VIP-приглашения, брошюры и прочее.
  6. Мини-стойка (тейбл-стенд) представляет собой дополнение к упомянутым ранее носителям рекламы и устанавливается в местах для отдыха, ресепции и обеденной зоны фитнес-центра.
  7. Брендирование помещения или предметов клуба (ключи, полотенца) — хороший способ повысить популярность фирмы-рекламодателя.
  8. Семплинг – распространение пробников сотрудниками ресепшн.

Благоприятным местом для расположения медийных устройств является холл, лестничный пролет, туалет или душ.

Преимущества и стоимость рекламы в фитнес-центрах

Распространение сообщений об услугах (продукции) рекламодателя в спортивном клубе имеет ряд достоинств:

  • полное донесение информации до целевой группы;
  • взаимодействие с активной аудиторией со средним и высоким уровнем зарплаты (по статистике именно она готова часто совершать покупки);
  • широкий выбор инструментов для проведения внутренней рекламы;
  • четкое таргетирование, вследствие чего сокращаются затраты компании;
  • высокая частота коммуникации с рекламным носителем;
  • электронные системы учета позволяют дать точные характеристики о целевой группе.

Стоимость рекламы в фитнес-клубе зависит от ее вида, длительности функционирования, размера. Обычно она довольно высока, однако фирма-рекламодатель регулярно контактирует с наилучшей целевой аудиторией длительный срок и если все пересчитать, окажется, что данный вид паблисити намного выгоднее остальных.

В рекламном агентстве PA «V-Stend» размещение indoor-рекламы — одно из видов деятельности. Квалифицированные сотрудники готовы сделать не только профессиональную установку рекламы в фитнес-клубах по цене, являющейся оптимальной для каждого клиента, но и  предложить другие услуги:

Грамотно составленный специалистами компании PA «V-Stend» медиа-план и высокий уровень технологий рекламных инструментов позволят в кратчайшие сроки добиться максимального эффекта.

Способ размещения

Срок

Средняя цена, рублей

Финтес-клуб класса «Премиум»

Финтес-клуб класса

«Бизнес»

Финтес-клуб класса

«Эконом»

Тейбл-стенд на ресепшн (формат А4)

1 месяц

24 600

15 800

8 000

Лайтбокс

1 месяц

68 000

50 000

42 000

Семплинг

5 дней

124 000

838 000

92 000