Реклама на терминалах













В современную жизнь активно внедрились платежные банкоматы, ежедневно использующиеся большим количеством жителей и значительно сократившие очереди в кассах оплаты разных видов услуг. Они широко распространены в мегаполисах, поэтому размещение рекламы на терминалах является мощным медиа-инструментом, привлекательным для заказчиков и потенциальных клиентов.

Согласно проведенным исследованиям, рассматриваемой конструкцией пользуются около 40% посетителей. Ежедневно получается около 180 тысяч платежей за услуги мобильной связи по всей России. Потребителем информации является лицо, пользующееся терминалом и люди, в поле зрения которых он попадает. Восприятие рекламы на терминалах оплаты происходит в наиболее подходящий для человека момент.

Принципы воздействия на потребителя

Информация, размещенная на банкоматах, ведет диалог с пользователем, который после прочтения имеет возможность перейти на страницу предлагаемой услуги или товара. Там он может получить все необходимые данные: описание, тариф, контакты. Для стимулирования сбыта рекламодатели оставляют не только рекламу на платежных терминалах, но и возможность зарегистрировать код акции, либо совершить прочие действия.

В аппарат вмонтирована система отслеживания числа пользователей, увидевших и отреагировавших на сообщение. Благодаря данной технологии выявлено, что в результате взаимодействия с банкоматами доля людей, воспользовавшихся предложенными услугами, составляет 15%.

Реклама на терминалах может быть представлена в разных видах: анимированные ролики, баннеры или изображения, информирующие о предложении товаров, анонсах кинофильмов, концертов.

Преимущества и виды рекламы на платежном оборудовании

Каждый предприниматель в зависимости от финансовых возможностей выбирает свой вид паблисити. Одним прекрасно известна эффективность рекламы в лифтах, другие предпочитают использовать штендеры, третьи — размещать блоки в печатных изданиях. Однако вряд ли кто будет оспаривать следующие достоинства расположения информации в платежных терминалах.

  1. Большой охват территории: в зоне видимости одного банкомата может находиться в день 2-10 тысяч посетителей, а в месяц — 50 тысяч.
  2. Стоимость за размещение информации доступна малобюджетным организациям.
  3. Высокий уровень внимания к рекламе на терминалах киви.
  4. Уникальный вариант демонстрации рекламной информации, позволяющий не только показывать видеоролики, но и вводить данные для анкетирования, регистрации и прочих услуг.
  5. Прекрасный способ привлечь аудиторию, не попадающую под воздействие других видов пропаганды.
  6. Более 80% пользователей, увидевших рекламу,смогут вспомнить ее содержание при появлении потребности в предложенной продукции.
  7. Реализация таргетинговых возможностей (влияние на определенную целевую группу).
  8. Коммуникация с потенциальным клиентом позволяет получить дополнительные данные или корректировать рекламный контент.
  9. Есть возможность перейти на промо-сайт компании рекламодателя.
  10.  Платежные терминалы всегда находятся  в массовых скоплениях людей.

Стоит обратить внимание, что реклама на банкоматах является новым методом продвижения услуг и лидером низких цен, поэтому не отталкивает пользователей. Информация об алкогольных и табачных изделиях, размещенная в терминалах в местах продажи данной продукции, не запрещена законодательством.

Благоприятные места для установки платежных терминалов

Эффективность рассматриваемого способа продвижения товара обуславливается максимальной концентрацией внимания пользователей на экране во время выполнения операций. Данные об услугах компании можно размещать и на чековой ленте, которая может стать дисконтным талоном. Однако все достоинства рекламного средства могут быть утеряны в случае неправильного размещения аппарата, поэтому его следует устанавливать в:

  • кафе-барах;
  • районе автозаправочных станций;
  • железнодорожных вокзалах, автовокзалах, аэропортах;
  • гостиницах;
  • торговых объектах: аптеках, универмагах, рынках, развлекательных и бизнес-центрах;
  • СТО;
  • ВУЗах.

Технологические признаки и цена платежного аппарата

Стоимость рекламы на терминалах образуется на основании следующих факторов:

  • разновидность информации: анимационный ролик или статичные данные;
  • расположение аппарата: город, область, участок;
  • числа выбранных единиц.

В одном платежном терминале на дополнительном экране рекламный блок может проигрываться с длительностью 100 секунд, информационный ролик – от 10 до 100 секунд. Частота показов – 36 повторов в час.

Возможности паблисити на банкоматах:

  • реклама в терминалах qiwi на 100 тысячах объектов;
  • показатель эффективности интернет-рекламы (CTR) достигает 4-5% ;
  • легкий интерфейс и формат коммуникации;
  • глубокий таргетинг;
  • наличие двенадцати зон для рекламы.

Отлаженная логистика call-центров позволяет сразу обрабатывать поступившие с терминала заявки.

Заказ рекламы на платежных терминалах

Результат пропаганды зависит от выбора рекламного агентства, поскольку грамотно составленный медиа-план транслирования и удачное размещение оборудования неизбежно повлияют на численность клиентов. В компании PA «V-Stend» работают квалифицированные сотрудники, способные создатьэффективную рекламу на терминалах, цена за которую будет доступна предприятиям малого и среднего бизнеса. Клиентам представляется отчет о количестве просмотров информации.

PA «V-Stend» предлагает и другие услуги:

После размещения рекламы на платежный терминал заказчик обязательно увеличит объем продаж своего товара или услуги, поскольку рассматриваемой конструкцией пользуются многие. По своей эффективности данный маркетинговый ход приравнивается к проведению рекламы по телевидению.

Стоимость размещения на одном дополнительном мониторе

Длительность воспроизведения, сек

Цена за рекламу на одном терминале в месяц

10

2998

20

4998

Стоимость размещения на одном основном мониторе

(на 1 терминале, в месяц)

2998

Баннер на мониторе терминала

Бегущая строка

2198

Производство и адаптация роликов

Изготовление

10000

Адаптация

800