Реклама в социальных сетях

Сложно вообразить жизнь каждого человека без тесной связи его со всевозможными ресурсами и рекламы сайта в соц. сетях. В результате ведется сотрудничество между теми, кто предпочитает  локальную систему, тесную связь и проведение общего досуга. И неважно, сколько пользователю лет, неважно, в каком статусе он находится, изучает ли он размещенную рекламу в аэропортах  – нужно просто  иметь выход в сеть. Общаться можно по дороге в парк, на работу, во время ожидания друзей в кафе или на перемене между парами в университете. Понятно, что реклама в социальных сетях получила большую популярность, она необходима и актуальна, необходима и пользуется колоссальным спросом, ничуть не уступая indoor рекламе в бизнес-центрах.

Рекламируемый посыл разделяют на несколько категорий, все они зависят от маркетингового хода и цели. Чтобы детально изучить особенности подачи контента, следует рассказать о нюансах социальных сетей. Это так называемые клубы, которые классифицируются по интересам, в частности выделяют несколько главных категорий.

Методы классификации и способы передачи рекламы в соц. сетях

Интернет реклама в социальных сетях классифицируется следующим образом:

  • Многочисленные соц. сети, не имеющие конкретных особенностей

Под эту категорию попадают все социальные сети, которые пользуются большим пользовательским спросом. Она заменила им все остальные, так как являются универсальными способами общения на различную тематику. Размещение рекламы в социальных сетях, не имеющих ограничений, но по желанию заказчика можно расположить рекламируемую инфу внутри конкретного тематического содружества.

  • Соц. сети, имеющие профессиональное направление

Некоторые сайты созданы исключительно для общения между людьми конкретной ниши среди профессионалов. Контекстная реклама в социальных сетях (здесь можно выделить Мой круг, Профессионалы и другие) имеет особенную специфику. Здесь часто можно увидеть рекламные публикации и различные пресс-релизы.

  • Социальные сети, которые созданы для людей с определенными интересами

Размещение рекламы в соц. сетях в большинстве своем случае имеет отношение к кинематографу, литературе и прочим искусствам. Информацию на таких ресурсах можно разместить как на отечественных просторах локальной сети, так и на зарубежных. Преимуществом рекламы в социальных сетях данного направления считается работа на определенную тематику.

Конечно, нужно понимать, что данная классификация весьма грубая и не является совсем точной. Существует множество нюансов и особенностей, на которые имеет смысл обратить внимания, когда создается рекламный проект. К сведению заказчиков следует упомянуть о том, что владельцы выше перечисленных ресурсов охотно идут на новые сотрудничества и предоставляют рекламные площадки.

Способов подачи рекламы в соц. сетях существует несколько. Первый самый простой: заключается договор с администрацией определенного ресурса, который позволяет пользоваться площадкой в течение указанного времени. Второй немного сложный, но, вне всякого сомнения, не менее эффективный. Здесь говориться о скрытой рекламе, которая не является откровенным упоминанием о каком-то продавце и даже фирме. Обо всех особенностях каждого способа следует подробнее узнать у менеджеров РА «V-Stend». Реклама в социальных сетях имеет разные цены, все зависит от объема поставленных задач.

Преимущественные особенности рекламы в социальных сетях

Информация, размещенная на просторах локальной сети, имеет колоссальное значение. Она грамотно организовывает потенциальных клиентов, создает имидж, лояльна и легко узнаваема, при этом эффективно влияет на рост продаж. Таргетированная реклама в социальных сетях способствует доверию пользователей рекламируемой информации, подразделяет аудиторию на сегменты, позволяя быстро распространяться полезным сведениям.

Особенно важно использовать свои возможности на наиболее популярных сетевых ресурсах. Здесь имеет значение все: контент, активная среда, базовая аудитория. Эффективность рекламы в социальных сетях доказана многолетней практикой. Чтобы работа продвигалась слажено и грамотно, рекламным агентством разработаны определенные этапы работ, другими словами, персональные секреты при изготовлении конкретных видов рекламы.

Персональные секреты при изготовлении конкретных видов рекламы

На первичном этапе реклама в приложениях социальных сетей создается на протяжении 1-3 месяцев. Здесь создаются концепции, оформляются страницы и привлекается первичная аудитория.

Далее реклама через социальные сети регулярно подвергается анализу и систематизации, происходит оптимизация сайтов для успешной подачи информации. Особая работа производится с вирусной рекламой в социальных сетях.

Разместить рекламу в интернете или рекламу в фитнес-клубах, а также создатьмедийную рекламу Яндекснесложно, если доверить дело профессионалам. Рекламное агентство «V-Stend» работает исключительно с продуктивными идеями, поэтому обращение к ним всегда грозить успехом и долгожданным вознаграждением. Ниже указаны данные рекламы сайта в соц сетях, по которым заказчик может сориентироваться в ценовой политике компании. Естественно, что эти цифры варьируются в зависимости от вариантов выполняемых работ и их масштабности. Стоимость рекламы в социальных сетях уже сейчас можно выяснить, связавшись с менеджером агентства.

Площадка Формат Оплата Таргетинг
ВКонтакте Текстовое объявление с изображением от 8 руб. / клик или по показам город, пол, возраст, время суток, поведенческий таргетинг
Таргет@mail.ru Текстовое объявление с изображением от 10 руб. / клик или по показам город, пол, возраст, частота показа одному пользователю, поведенческий таргетинг
Facebook Текстовый блок + изображение от 60 руб. / клик язык, страна, город, пол, возраст
YouTube In-Video, In-Stream, баннеры от 200 руб. / клик, от 160 руб. / 1000 показов страна