Баннерная и медийная реклама

До чего дошел прогресс… Сегодня мы не представляем себе нормальное существование и продвижение любого бизнеса без интернет ресурсов. Реклама, заказанная в интернет-агентствах, играет огромную роль. Самым ярким представителем этой услуги можно назвать медийную рекламу. Что такое медийная реклама, лучше однажды увидеть, чем сто раз услышать. Наглядный пример медийной рекламы могут показать клиентам сотрудники рекламного агентства V-Stand. Суть этого вида интернет-рекламы состоит в организации и размещении на просторах интернета броского яркого рекламного дизайн-проекта.

Различают медийную рекламу яндекс – это известная мощная  поисковая система. Эта реклама дает отличные результаты владельцу при правильном ее размещении, ведь Яндекс – мощнейший ресурс, огромное количество пользователей предпочитают использовать его остальным поисковикам. Наравне с системой Яндекс идет медийная реклама Гугл. Поклонники этого ресурса также приносят хороший доход тем, кто размещает свою рекламу, используя эту поисковую систему.

Преимущества медийной рекламы

Преимущества рекламы, размещаемой в интернете, очевидны. Аудитория охватывается по максимуму, особое влияние на восприятие пользователями подготовленного яркого изображения, статичного или анимированного, которое безоговорочно привлекает внимание людей, позволяет говорить о высокой эффективности медийной рекламы в интернете. Так хорошо подготовленная реклама в социальных сетях будет очень действенной, поскольку её увидит одновременно огромное количество пользователей.

Среди существующих направлений организации медийной рекламы можно выделить некоторые наиболее значимые. Ими является оптимизация сайтов для облегчения работы поисковых систем, затем можно назвать вторыми по значимости контекстные баннеры. Они предполагают возможность разместить рекламу в интернететаким образом, чтобы она была  выгодна по оплате. Контекстно медийная реклама представляет собой вид услуги, который предполагает оплату рекламодателя за число посетителей сайта, то есть конкретное количество посетителей, которое кликнуло на строку с рекламной информацией, будет оплачиваться. За то, что реклама видна всем пользователям интернета, клиент не платит. Таким образом складывается стоимость медийной рекламы, если рассматривать ее в отношении контекстной.

Помощь в выборе вида медийной рекламы, профессиональную консультацию по любым вопросам, касающихся рекламных проектов в интернете, конкретные примеры медийной рекламы можно получить от рекламных специалистов агентства V-Stand. Кроме прочих услуг, оказываемых агентством, таких, как размещение рекламы в бизнес центрах или размещение рекламы в аэропортах, агентство медийной рекламы имеет богатый опыт в сфере размещения рекламы в интернете, сотрудники знают все тонкости этого процесса и обладают необходимыми навыками для качественного выполнения заказа. Какая бы ни была выбрана заказчиком категория рекламы, он может рассчитывать на профессионализм рекламных агентов.

Как работает баннерная рпеклама

Размещение медийной рекламы всегда поглощает в работу с головой, настолько интересный и увлекательный это процесс — не просто придумать необычную картинку, а оживить ее, придать тепла или, наоборот, заставить поёживаться всех, кто посмотрит на рекламный проект. Такой эффект дает профессионально подготовленная и размещенная на популярных интернет-ресурсах реклама, например, медийная реклама Google. И действие этой рекламы производится на всех пользователей в целом, а если уж размещенная медийная реклама отвечает на запрос пользователя, который ищет информацию на интересующую его тему, то неординарный образ, созданный рекламным специалистом, не оставит равнодушным никого и выделится среди себе подобных.

Очень востребована на данный момент такая разновидность интернетной рекламы, как баннерная медийная реклама. Этот продукт является основоположником рекламного дела в сети интернет. Развитие рекламного бизнеса в интернете началось с размещения ярких зовущих баннеров, которые приглашали ознакомиться с представленной на них информацией пользователей. Сегодня у существующих в сети баннеров нисколько не изменились их функции, а лишь добавились многие плюсы. Как виды медийной рекламы, баннеры в интернете могут многое, начиная от раскрутки бренда и заканчивая проведением полноценной рекламной компании.

На примере размещения рекламных баннеров в сети можно четко обрисовать лучшие моменты рекламных вариантов  в интернете. Важно, что у заказчика есть возможность получить от агентов подробный прогноз развития событий  в отношении размещенной рекламы, просчитать эффективность медийной рекламы с помощью имеющихся разработок. Во-вторых, учитывая число пользователей сети интернет, можно представить себе охват аудитории. Одним из главных плюсов интернет-рекламы является возможность выбора  интернет-ресурса, пользование существующими статистическим данными о посещаемости сайтов. Вся необходимая информация имеется у специалистов рекламного агентства. Как один из наиболее удачных вариантов, консультанты могут посоветовать  медийную рекламу Яндекс директ.

Баннерная реклама – способ выделиться среди конкурентов

Характерное отличие баннерной рекламы — здесь изготовителями делается ставка на визуальное восприятие баннера пользователем. Общеизвестно, что анимированная и объемная картинка всегда воспринимается намного ярче, четче и интереснее, чем текст, даже если он будет оригинально оформлен. Баннерная реклама в интернете завоевала лидирующие позиции среди существующих видов рекламы на просторах интернета именно за счет своей яркости и динамичности. Она привлекает незаинтересованных пользователей, которым стало интересно узнать, что же за фирма скрывается под столь интригующим рекламным проектом, который завораживает и манит заглянуть на сайт, перейдя по ссылке.

Баннерная реклама на сайте, который имеет довольно высокую популярность – прямой путь к успеху. Посетители сайта, которые постоянно проводят время на любимых ресурсах сети, не могут оставить незамеченной яркую картинку, появившуюся среди привычного интерфейса. Кликнув по ссылке, человек попадает на указанный рекламодателем ресурс — это факт, подтвержденный исследованиями в отношении баннерной рекламы яндекс.

Изготовление и размещение баннерной рекламы предполагает несколько этапов, включающих разработку проекта, подготовку дизайна изображения, выбор наилучших площадок в сети, которые оптимально подходят для конкретного заказа, расчет эффективности рекламного проекта. Из этих показателей складывается стоимость размещения баннерной рекламы.

Несколько другая технология формирования цены у контекстной рекламы. Баннеры, размещенные на популярных сайтах, доступны к просмотру каждому, но в определение стоимости входит только число кликов. Такая система расчетов очень удобна и выгодна заказчикам, потому что в реальности они платят только за посещения сайта нужными им людьми.

Баннерная контекстная реклама пользуется хорошим спросом в медийных рекламных агентствах. Подготовка рекламного баннера занимает маленький временной промежуток, в отличие от других видов рекламы, к примеру, indoor реклама в фитнес-клубах. Это тоже является одним из многих преимуществ баннерной рекламы в интернете.

Чтобы заказать баннерную рекламу и разместить ее на любом сайте, понадобиться всего лишь несколько дней. По прошествии этого времени заказчик уже сможет увидеть свою рекламу на просторах интернета и ждать увеличения продаж, т.к. сомневаться в эффективности баннерной рекламы, как  и в эффективности рекламы в социальных сетях, не приходится.

Очень значимым достоинством при изготовлении баннерной рекламы является схема составления самого баннера. Общее поле, предназначенное для размещения изображения, можно использовать непосредственно для мультимедийных образов, а информацию, выраженную в тексте, удобно прятать под ссылками, которые не занимают много места. Таким образом подготавливаются проекты баннерной рекламы Google, имеющей успех у заказчиков.

Цена на размещение любых видов баннерной рекламы отличается в меньшую сторону по отношению к другим ее типам, но это не умаляет  ее эффективность.  Эффективность размещения баннерной рекламы проверена на себе множеством заказчиков, а также самими рекламными специалистами, которые постоянно ведут мониторинги баннерной рекламы в интернете, чтобы контролировать ее цену и следить за работой конкурентов. Это позволяет поддерживать на должном уровне качество выполняемых заказов, улучшать проекты, подготовленные на заказ или создавать свои, чтобы клиент, обратившись в агентство, мог сразу же купить баннерную рекламу.

Тип

баннерной рекламы

стоимость по

Москве

в месяц, руб.

стоимость по

Санкт-Петербургу

в месяц, руб.

стоимость по

другим регионам

в месяц, руб.

Таргетированые баннеры в контекстно-медийной сети Google (оплата за показы, или за клики) От 30 000 (рекомендуется

от 80 000)

от 25 000 (рекомендуется

от 40 000)

от 20 000 (рекомендуется

от 30 000)

Таргетированные текстово-графические блоки в соц. сетях (vk.com, odnoklassniki.ru, facebook.com, МойМир@mail.ru, mamba.ru и др.) от 30 000 (рекомендуется
от 100 000)
от 20 000 (рекомендуется
от 50 000)
от 20 000 (рекомендуется
от 30 000)
Медийно-контекстный баннер в поиске Яндекса от 50 000
(50 000 показов)
от 30 000
(30 000 показов)
от 30 000
(30 000 показов)
Тематические сайты и порталы (авто, строительство, финансы и т.п.) рекомендуется
от 300 000
рекомендуется
от 200 000
рекомендуется
от 100 000
Охватные массовые площадки (почта, новости, погода и т.п.) рекомендуется
от 600 000
рекомендуется
от 300 000
рекомендуется
от 150 000