Реклама на турникетах в метро













Давно прошли те времена, когда турникеты в метро были чистыми, новыми и без лишних элементов. Сегодня отыскать в подземке установки без рекламы будет весьма проблематично. Вся беда в том, что рекламодатели хотят быть везде. Вездесущей стала звуковая реклама в метро, газеты, стикеры, наклейки, блоки, и даже проходы не остались без внимания тех, кто мечтает видеть своими клиентами пассажиров метрополитена. Относительно недорогой способ продвижения товаров и брендов на рынке прижился в наших городах мгновенно, и уже успел стать неискоренимым явлением. Реклама в метро востребована и популярна. Впрочем, важно не это, а эффективность!

Турникеты московского метро сегодня напоминают большие рекламные площадки. Чипсы, конфеты, услуги, Интернет-магазины, мобильные телефоны сегодня активно размещают свою рекламу на турникетах московской и питерской подземки. Хотя, что греха таить, эта «напасть» не обошла ни один город мира, в котором есть свой метрополитен. Стикеры в метро наклеены сегодня везде: на дверях, в поездах, в проходах и на турникетах. Неужели это так эффективно — клеить бумажки со скудной информацией повсюду? Раз клеят, значит, прок есть! И с этим не поспоришь.

Несколько слов об эффективности рекламы на турникетах

Заказать рекламу на турникетах сегодня стремятся многие компании. В рекламное агентство V-Stend регулярно обращаются менеджеры и владельцы бизнеса с просьбой разместить их рекламу именно на турникетах. Мол, слышали о невероятно высокой эффективности. Многочисленные исследования показывают, что ни проездные карточки, ни уличные установки возле метро, не дают того отклика, которого можно было бы добиться, используя потенциал турникета. Увы, многие из них не понимают, что такая реклама хороша только для так называемого брендирования.

Скажем, есть некий продукт. Например, чипсы. Они уже известны на рынке и в меру популярны. Чтобы спровоцировать покупателя купить товар, и размещается реклама на турникетах. Реклама печенья «Tuk» на турникетах в свое время в десятки раз позволила повысить его продажи в киосках метрополитена. Того же эффекта удалось добиться и другим компаниями, которые «уловили» эту тенденцию. Аналогичного успеха добилась известная компания, которая таким методом рекламировала свой энергетический напиток.

Какую рекламу размещать?

В метро всегда есть некие рекламные объекты, которые поневоле притягивают внимание. В свое время показательной стала реклама нового IPhone, которую смогли увидеть на турникетах пассажиры японского метро. Стоимость рекламы на турникетах в метро такого характера, конечно, была зашкаливающей, но и эффективность оказалась на высоте.

Чтобы получить наибольшие результаты от рекламы, нужно учесть ряд особенностей.

— Бренд должен быть узнаваемым и популярным, продвинутым на рынке.

— Товар должен стоить недорого и быть доступен широкому кругу потребителей.

— Потенциальный покупатель уже должен знать, где купить то, что вы рекламируете.

— Стикер должен быть ярким, привлекательным и обязательно узнаваемым. Если вы пытаетесь рекламировать на турникетах услуги ресторана, новый сайт, мебель или клинику, не стоит ожидать большого наплыва новых клиентов — его не будет!

— Наибольших результатов добиваются компании, которые занимаются изготовлением продуктов питания. Чипсы, напитки, конфеты, быстрые обеды, чаи, быстрорастфоримый кофе. Словом, все то, что человек может купить прямо сейчас, не уходя далеко от метрополитена.

— Хороших результатов удалось добиться кредитным организациям, которые размещали свои предложения на турникетах.

Реклама на турникетах, цена на которую остается стабильно высокой, хороша лишь в том случае, если ваш товар подходит под изложенные выше критерии.  А если нет, то вам гораздо больше подойдет реклама на газетных стендах, чем стикеры на турникетах. Деньги могут быть потрачены зря, а потому нужно хорошенько обдумать, готовы ли вы рисковать средствами для того, чтобы получить сомнительные дивиденды. Больше внимание стоит уделить состоянию турникетов, на которые будут клеиться стикеры. Непрезентабельно и убого выглядит реклама на старых турникетах. Вряд ли у потенциальных клиентов это вызовет положительные эмоции.

Обратите внимание: реклама на турникетах в метро создана для брендирования и продвижения уже известных покупателям торговых марок и товаров, она повышает продажи, привлекает внимание и толкает пассажиров метро к покупке.

Совсем иного эффекта можно добиться, когда ваш рекламный посыл будет наклеен на новенький турникет современного дизайна. Тут глаз сам «зацепиться», а потенциальный клиент, возможно, станет реальным.

Рекламное агентство V-Stend рекомендует регулярно читать Новости рекламы и быть в курсе тенденций.

Прайс на размещение рекламы на турникетах

  • Размер стикеров (см) : 48х16
  • Количество турникетов: 2 788 штук
  • Цена: 2 300 000 руб.

 

  • Размер стикеров (см): 16х16
  • Количество турникетов: 828 штук
  • Цена: 1 150 000 руб.