Стикеры на дверях













В рекламном изобилии всегда просто заплутать. Сотни квадратных метров рекламы, электронных и бумажные носители, стикеры и наклейки разного рода… Даже опытный рекламодатель с большим трудом выбирает для себя какие-то конкретные виды размещения. Но самая большая проблема в другом — сами владельцы компаний и менеджеры зачастую не знают, насколько эффективной может быть реклама, которую они выбрали. Даст ли она всплеск активности покупателей или останется незамеченной. В этом плане даже реклама на плазменных панелях, которая в принципе должна быть эффективной, частенько разочаровывает! Невысокая стоимость рекламы на дверях в метро длительное время привлекала рекламодателей. Разместится на них стремились многие, но специфику, особенности и рекомендации сотрудников рекламных агентств не учитывали. В результате значительную часть разместившихся постигло глубокое разочарование. А все потому, что при размещении не была учтена специфики рекламного места.

Реклама на дверях в метро, цена на которую меняется в течение года несколько раз, более востребована в зимнее время. Но и стоит в этот период она дороже. В осенне-зимний период  пассажиропоток вырастает, а с ним активизируются и рекламодателя. Везде появляется реклама на щитах в метро, активно раздаются промоутерами листовки, а само метро превращается в гигантский рекламный носитель. От переизбытка рекламы и посетителей рябит в глаза. И, самое что интересное,  значительная часть объявлений не подходит целевой аудитории, которая ездит на метро. В итоге деньги тратятся, а эффективности нет.

Размещение стикеров на дверях резонно лишь в том случае, если вы хотите продвинуть свои  товары или магазины на рынке. При этом географическое положение торговой точки играет огромную роль при создании по-настоящему качественной и эффективной рекламной кампании. Прекрасным дополнением к стикерам может стать реклама на указателях в метро. И вот почему.

При размещении рекламы важно знать, влияет ли географическое положение на привлечение клиентов. Когда реклама размещается на входных группах дверей, то, конечно, будет здорово, если ваш магазин расположен рядом со станцией. То есть стикеры на дверях в метро эффектнее всего сработают там, где находится ваш магазин, офис или торговая точка. Чем дальше станция от рекламы на стикерах, тем ниже эффективность. Размещать такую рекламу на линиях метро, которые не пролегают рядом, вообще не стоит.  Реклама на роллерах имеет примерно такую же специфику.

Вторым важным пунктом удачного размещения является учет принципа инерционности восприятия. Главные правила:

— объявление должно быть броским и ярким;

— доминанта на макете — логотип вашей компании, а еще лучше — вывеска;

— минимум текста (это важно, так как ни один пассажир не станет останавливаться и читать длинную простыню текста, которую вы составили для своего стикера);

— укажите адрес места продаж, но телефон — не обязательно, так как инерционное восприятие подобной информации не позволит запомнить номер;

— не переусердствуйте с цветами — их должно быть не более трех!

Только при соблюдении этих очень простых и элементарных правил ваша реклама на дверях в метро получится эффективной и заметной. Еще один важный момент, который не лишним будет учесть! Значительная часть рекламодателей размещает стикеры на длительный срок. Как правила, от трех месяцев. И за это время глаз пассажиров, которые регулярно посещают станцию с вашей рекламой, «замыливается», и они вообще на нее не обращают внимание. Вот поэтому стоит периодически менять макеты и цвета на стикерах.

— Как же, путевые стены для размещения рекламы с текстом бывают эффективными, а стикеры бездействуют? — Удивитесь вы.

Согласитесь, что рекламу на путевых стенах пассажир сможет увидеть , прочесть и воспринять, а стикеры на дверях годятся только для инерционного восприятия: чтобы увидеть, запомнить .

СТИКЕРЫ НА ДВЕРЯХ ВЕСТИБЮЛЕЙ СТАНЦИЙ МОСКОВСКОГО МЕТРО

  • Размер стикеров (см) : 10х40
  • Количество дверей: с 1.11. по 31.03 — 3,855 штук
  • Цена: 6,220,000 руб.
  • Количество дверей: с 1.04 по 31.10 — 1,953 штук
  • Цена: 4,300,000 руб.

 

  • Размер стикеров (см) : 23х57
  • Количество дверей: с 1.11. по 31.03 — 3,420 штук
  • Цена: 7,600,000 руб.
  • Количество дверей: с 1.04 по 31.10 — 1,730 штук
  • Цена: 5,800,000 руб.

СТИКЕРЫ НА ВИТРАЖАХ ВЫХОДНЫХ ДВЕРЕЙ СТАНЦИЙ МОСКОВСКОГО МЕТРО

  • Размер стикеров (см): 80х30
  • Количество станций: 35 штук
  • Цена одного рекламного места: 8,600 рублей.
  • Цена на всех станциях: 1,200,000 рублей.