Стикеры в метро













Среди многочисленных рекламных носителей в метро много таких, которые популярны больше других. К сожалению, уличные установки возле метро бывают незаслуженно забытыми, а реклама на витражах, цена на которую на порядок выше, всегда актуальна и востребована. Зачастую отыскать место для нового рекламодателя бывает совсем непросто. Испробовав всего единожды такое размещение, редкая компания отказывается от дальнейшего сотрудничества с рекламным агентством. Результаты всегда превосходят ожидания.

Что бы ни говорили рекламодатели, и как бы ни сетовали пассажиры метрополитена, реклама на витражах в метро эффективна невероятно. Особенно если с умом и хитростью подходить к созданию тех самых рекламных сообщений. Едва ли не самым удачным и ярким примером можно назвать стикеры чипсов. Правда, в данном случае параллельно с ним использовался и другой носитель, но это не важно.

В свое время очень показательным был стикер чипсов Lays, размещенный на потолке в проходе к поездам метрополитена. На рекламном носителе красовались клубни картофеля, якобы свисающие с земли. Внизу располагался непосредственный рекламный блок, из которого можно было понять, что чипсы всегда изготавливаются из самого свежего картофеля. Бесспорно, такая реклама в метро привлекла не одну тысячу покупателей.

Как водится, этот вид рекламы идеален для брендирования и продвижения конкретного продукта. В случае с другими товарами, придется придумывать не менее оригинальные ходы, и тут сама идея может стоит на порядок дороже, чем сама стоимость рекламы на витражах в метро.

Кому выгодно размещать стикеры в метро?

По большому счету, работать будет практически любая реклама, но важно запомнить, что стикеры бывают разными и дают эффект несколько иной чем, скажем, проездные карточки. То есть это отдельно взятый вид рекламы, который можно не совмещать с другими, так как и целевая аудитория, и особенности, совсем иные. Заказать рекламу на витражах в метро стоит, если:

— Вы производите продукты для перекусов: чипсы, конфетки, печенья, напитки, жевательную резинку и другие товары, которые с легкостью найдутся в киосках в метрополитенах и рядом с ними.

— Вы поставляете на рынок или производите различные товары для дома и улучшения быта. Рядовому пассажиру, как правило, неуютно ездить в метро особенно в часы пик. В такие моменты появляются мысли о доме и о том, что стоило бы сделать. Реклама удобных резиновых перчаток, порошка, чистящего средства, уникальной гибкой доски или прибора для нарезки овощей в этом случае будет очень кстати. Надо сказать, что стикеры на витражах метро в таком случае сработает гораздо лучше, чем реклама на газетных стендах.

— Вы представляете интересы кредитной организации. Пассажиры в метро всегда охотно рассматривают рекламные носители и в поездах, и мелком смотрят на информацию на турникетах, а потому сообщения о том, что где-то можно взять выгодный кредит, будет воспринята. Откликов всегда очень много — и это факт! Если параллельно со стикерами вами будет запущена качественная звуковая реклама в метро, вы почувствуете ощутимый наплыв клиентов.

— Вы поставляете, производите медицинские препараты или представляете интересы крупной корпорации? Реклама на витражах — ваш шанс заявить о себе на рынке. Чихающие, кашляющие и температурящие пассажиры быстро откликнуться на ваше предложение подлечиться новым препаратом. В зимнее время можно активно рекламировать лекарства от гриппа и насморка, весной — от аллергии, летом — от микробов, комаров и ранозаживляющие средства. Дополнить ваше сообщение поможет реклама на турникетах в метро.

Довольно оригинально выглядела реклама антибактериального мыла Safeguard в метро. Сложно придумать что-то более емкое, весомое и привлекательное. Самое важное, что реклама сработала! При минимальных затратах, поднять продажи мыла удалось существенно.

Реклама на стикерах хороша для позиционирования товара и его брендирования, повышения его узнаваемости. Если же речь идет о единичном магазине, кафе, ресторане или парикмахерской, высоких результатов не ждите!

Стикеры в метро и их виды

Изучая новости рекламы, вам наверняка не раз приходилось читать о том, что стикеры в метро бывают разными. Сейчас мы расскажем, какими они бывают. Рекламное агентство V-Stend предлагает ознакомиться с видами стикеров в метро более подробно.

Стикеры на дверях вестибюлей

Размещение рекламы на дверях в метро рекламные агентства стали использовать давно

В верхней части двери принято размещать двухсторонние стикеры. Это хороший и доступный вид имиджевой рекламы. Размеры стикера, как правило, 10*40 сантиметров. Второй вид стикеров клеится в центральной части двери на входах и выходах из станций. Стоит он дороже и имеет более внушительные размеры — 25*55 сантиметров. Размеры могут варьироваться. Размещение такой рекламы производиться пакетами. То есть повесить 10 стикеров на 10 дверей не получится — нужно забирать сразу весь пакет. В летнее время число рекламны мест резко сокращается, так как их снимают. Следовательно, вырастает и стоимость одного размещения.

Стикеры на витражах

Даже в часы пик стикеры на витражах хорошо видны. На таком носителе можно размещать конкретную информацию. Например, стоимость обуви со скидкой, низкие цены при ликвидации коллекции, скидки, акции. Правда, не стоит забывать, что ваш магазин при этом должен находиться в шаговой доступности от станции метро, в которой была размещена реклама. Размеры стикера, как правило, составляют 80-30 сантиметров.

Стикеры на турникетах

Идеальный способ сделать бренд или товар узнаваемым. Стикеры для размещения бывают двух видов: 46*16 и  16*16 сантиметров. Как и в случае с рекламой на дверях, размещение стикеров на турникетах производится комплексно, целым пакетом. То есть на всех турникетах одной отдельно взятой станции или прохода будет размещена только ваше реклама на турникетах.

Стикеры на полу

Как ни странно, этот вид рекламы в метро остается малозаметным, хотя в метро, и в проходах к станциям в частности, он мог бы возыметь хороший результат. Работать такой рекламный носитель будет все время, за исключением часов пик.

Заказывая данный вид рекламы, помните, что комплексное размещение сразу на несколько месяцев позволит получить существенную скидку, а потому размещать рекламу на стикерах стоит сразу на три месяца.

СТИКЕРЫ НА ТУРНИКЕТАХ ВЕСТИБЮЛЕЙ СТАНЦИЙ МОСКОВСКОГО МЕТРО

  • Размер стикеров (см) : 48х16
  • Количество турникетов: 2 788 штук
  • Цена: 2 300 000 руб.

 

  • Размер стикеров (см): 16х16
  • Количество турникетов: 828 штук
  • Цена: 1 150 000 руб.

 СТИКЕРЫ НА ДВЕРЯХ ВЕСТИБЮЛЕЙ СТАНЦИЙ МОСКОВСКОГО МЕТРО

  • Размер стикеров (см) : 10х40
  • Количество дверей: с 1.11. по 31.03 — 3,855 штук
  • Цена: 6,220,000 руб.
  • Количество дверей: с 1.04 по 31.10 — 1,953 штук
  • Цена: 4,300,000 руб.

 

  • Размер стикеров (см) : 23х57
  • Количество дверей: с 1.11. по 31.03 — 3,420 штук
  • Цена: 7,600,000 руб.
  • Количество дверей: с 1.04 по 31.10 — 1,730 штук
  • Цена: 5,800,000 руб.

 СТИКЕРЫ НА ВИТРАЖАХ ВЫХОДНЫХ ДВЕРЕЙ СТАНЦИЙ МОСКОВСКОГО МЕТРО

  • Размер стикеров (см): 80х30
  • Количество станций: 35 штук
  • Цена одного рекламного места: 8,600 рублей.
  • Цена на всех станциях: 1,200,000 рублей.