Путевые стены













В мире рекламы всегда нужно ориентироваться. Интересоваться тенденциями, новыми способами размещения, регулярно изучать новости рекламы и рассматривать концептуально новые для себя и своей компании методы продвижения. Реклама на путевых стенах, цена на которую никогда была демократичной, в последнее время стала востребованной. Верней, активно рекламные места рекламодатели раскупают уже несколько лет. Многие покупают место на щите сразу на год. Даже не самый приметный макет может привести реальных клиентов. Но если вы с умом подойдет к выбору мест размещения, грамотно совместите несколько видов рекламы и подготовите качественные макеты, то результаты вас порадуют!

Главное фото сегодня — весьма удачный и эффективный рекламный макет, который попал на путевые стены минского метрополитена. Реклама на щитах в метро всегда была актуальной, но здесь все несколько по-иному. Компания, которая разместила здесь свое предложение, учла важную современную особенность.

Среди людей, которые ездят на метро, всегда найдется много безработных. И практически у половины пассажиров в карманах есть КПК, мобильный телефон с Интернетом или нетбук. И как раз в момент, когда пассажир ожидает несколько минут поезда, он решает, как скоротать время. Увидев рекламу о сайте, на котором можно найти работу, значительная часть сидящих пассажиров, туда все же заглянет. Даже из любопытства, чтобы посмотреть, какую заработную плату предлагают соискателям с их квалификацией и образованием.

Получается,  что реклама сайта на таком носителе, как стикеры на дверях никогда не привлечет столько пользователей, как размещение рекламы на путевых стенах. Стены позади поездов всегда видны. И лишь в редкие минуты, когда на станцию приходят поезда, их обзор закрывается. Самим же пассажирам приходится ожидать поезда по несколько минут.

Какая реклама наиболее эффективна при размещении на путевых стенах?

— Реклама любых сайтов. Пассажиры с Интернетом рано или поздно заглянут на ваш сайт и, возможно, даже покупку сделают. Вот потому всегда есть резон размещать на путевых стенах рекламу доставки еды, подарков, цветов, мелкой бытовой техники.

— Туры и поездки за границу интересны пассажирам метрополитена. А потому туристическим компаниям и операторам стоит озадачиться размещением своей рекламы в метро. Параллельно со стенами может использоваться  реклама на роллерах.

— Эффективной и привлекательной будет реклама фильмов и концертов. Пассажиры всегда размышляют над тем, чем бы заняться в выходные, где развлечься или отдохнуть. Потому размещение рекламы об услугах кафе, ресторанов, зон отдыха будет работать.

— Средства красоты, СПА-салоны, сауны, оздоровительные центры приобретут новых пользователей и клиентов, если они разместят свою рекламу в метро на стенах.

А вот для рекламы разных обучающих курсов и занятий реклама на путевых стенах подходит не лучшим образом.

Как видите, здесь много текстов, и, невзирая на довольно крупный шрифт, многие пассажиры с плохим зрением вряд ли смогут рассмотреть детали. Впрочем, они не захотят этого делать! Давать же меньший объем информации в случае с размещением рекламы о курсах нерезонно. В этом случае не подойдет для продвижения услуг и реклама на плазменных панелях, где сообщения меняются, и рассмотреть детали будет непросто.

Не лучшим образом срабатывает реклама услуг в целом. Визитки, печать, уборка, пошив одежды, мойка и другие виды услуг не особенно интересны пассажирам метро. Компании, рекламирующие услуги, могут выбрать для размещения рекламу на схеме метро.

Стоимость рекламы на путевых стенах зависит от размеров макета, количества станций, которые вы охватываете, сроков размещения.