Реклама на газетных стендах













В былые времена, когда реклама в метро была явлением редким и не шибко распространенным, в московской подземке были газетные стенды. Именно туда издательства вкладывали страницы своих газет, чтобы пассажиры могли прочитать свежие новости, не покупая газет. Надо сказать, газетные стенды уже в то время были отличным рекламным место. Увидев интересную статью в издании, редкий пассажир находил время ее прочесть полностью. А потому прямиком отправлялся в газетный киоск, где покупал нужную газету, чтобы прочесть ее дома. Такой рекламный ход позволял существенно повысить продажи без больших затрат. Следом росли и тиражи.

В 2010-2011 года сводки и новости рекламы сообщили тревожную весть: реклама на газетных стендах может оказаться под запретом. Виной тому были рекламные агентства, которые переусердствовали с размещением стендов. Они стали появляться не только в общественных местах вроде метро, вокзалов, остановок и торговых центрах, но и массово проникли в подъезды домов. Естественно, тут же появились тысячи недовольных горожан, которые устали от рекламы как таковой в принципе, а в домах на их обозрение повесили еще и стенды! Со временем страсти улеглись, а стенды для газет окончательно отвоевала реклама, правда на смену ими пришли установки по продаже изданий. Нынешний стенд с газетами — это уже автомат по продаже газет, рядом с которым, собственно, и размещается реклама.

Сегодня картинка кардинально поменялась, и размещение рекламы на газетных стендах стала одним из важных пунктов продвижения товаров, брендов и магазинов. Даже уличные установки возле метро нынче пользуются не такой высокой популярностью, как размещение рекламных сообщений на стендах для газет. Стоит отметить, что данный вид рекламного позиционирования хорош лишь в том случае, если вы намерены указать адрес или какую-то конкретную информацию. Об это более детально мы расскажем чуть ниже. Некоторые рекламные агентства стали предлагать размещение на современных установках, которые расставлены и в метро, и в городе.

Рекламное агентство «V-Stend» предлагает разместить свою рекламу в метро. Если вы намерены заказать рекламу на газетных стендах, то учтите несколько нюансов, которые помогут сделать ваши рекламные сообщения более эффективными и заметными. Кстати, дополнительно вы можете заказать стикеры в метро, которые сделают рекламную компанию более заметной.

— Учитывайте своих соседей по рекламному блоку. Не стоит размещать рекламу там, где уже есть ваши конкуренты. Не факт, что у вас получится донести информацию лучше.

— Избегайте большого количества слов и мелких букв — объявление должно хорошо читаться с расстояния.

— Используйте приятные глазу оттенки цвета. Салатовый, красный, черный или оранжевый фон, конечно, смотрятся ярко, но не вызывают желания читать и знакомиться с такой рекламой.

— Всегда совмещайте несколько видов рекламы. Если вы разместились на стенде, то дополнительно может быть заказана реклама на турникетах в метро.

— Газетные стойки в вестибюлях метро подходят для размещения детальной информации — воспользуйтесь этой возможностью, чтобы рассказать пассажирам метро о скидках и выгодных предложениях.

Стоимость рекламы на газетных стендах современного формата очень дорогая. Там находится место только для нескольких рекламодателей, и таких желающих много. Как и в былые времена, пассажиры и прохожие продолжают интересоваться новостями, покупают газету или в ожидании транспорта увлеченно читают информацию на стендах. Гораздо дешевле стоит реклама на стендах старого образца, где количество рекламных блоков превышает 10. Газетные стойки в вестибюлях метро эффективнее, чем проездные карточки. Впрочем, очень многое зависит от формата стенда. Например, вот такие рекламные носители предлагаются клиентам в пражском метро:

Реклама на газетных стендах, цена на которую зависит и от размеров рекламного блока, и от типа самого стенда, и от количества «соседей», востребована и популярна. Подобный вид размещения хорош рекламодателям, которым не подходит, например, звуковая реклама в метро. Более того, вы можете заказать полное брендирование рекламной установки, и она вся безраздельно будет ваша. Однако в этом случае цена размещения удорожается как минимум в три раза.