Реклама на плазменных панелях













Рекламы в метро много. Очень много. Кажется, удивить рядового потребителя чем-то особенным будем сложно. Но нет, нашлись рекламные агентства, которые стали очень активно продвигать новинку. Реклама на плазменных панелях в метро была диковинной, а потому мгновенно затмила популярность и востребованность размещения рекламы на путевые стены.

Цены на размещение рекламы в метрополитене растут очень стремительно. Спрос не может не рождать предложение, а потому чем больше рекламодателей стремится быть замеченными в метро, тем выше становятся цены. Впрочем, спрос высок оттого, что эффективность бьет всякие рекорды.

Реклама на плазменных панелях, цена на которую остается достаточно высокой (если рассчитывать стоимость исходя из эффективности), все равно пользуется спросом.  Фактически она столь же молода, как и реклама на роллерах, но еще не успела приесться рядовому пассажиру московской подземки. Ее еще замечают, но уже не так активно, как это было в былые времена.

Зашумленность метрополитена не позволяет использовать в нем большое количество звуковых рекламных носителей. Шум поездов, людские разговоры, блоки звуковой рекламы… Действительно, услышать рекламный посыл можно с трудом. Тем не менее, размещение рекламы на плазменных панелях ведется активно. Увеличить эффективность вашего объявления вам помогут советы от рекламного агентства «V-Stend».

Если вы решили использовать плазменные панели метрополитена для рекламы, для начала изучите, как она повлияет на вас. Возможно, стикеры на дверях вы увидите, а панель с видео останется для вас незамеченной.

Не стоит ни в коем случае раздражать своих потенциальных покупателей. Нужно создавать грамотные и продуманные рекламные блоки с учетом того, что звук будет слышен плохо. И лишние реплики с экрана будут только выводить из себя, правда, позволят обратить на себя внимание. Реклама на плазменных панелях может быть привлекательной, если вы постарались над созданием качественного ролика. К сожалению, в нашей практике были лишь единичные случаи, когда рекламодатели оказались готовы потратить существенный бюджет на то, чтобы создать позитивный, необычный и притягательный ролик. Есть и более дешевые варианты, но об этом расскажем чуть ниже. Любой вид рекламы, будь то реклама на схеме метро или на щитах, звуковая или на поездах, требует затрат и продуманности. Если вы не готовы один раз вложить в свое продвижение, чтобы показать качественный и броский рекламный продукт, то стоит ли вообще размещать рекламу в метрополитене?

Надо сказать, что на плазменной панели изумительно смотрелись бы ролики по принципу немого кино. Фоновая задорная музыка привлечет внимание к самой плазме, а сам ролик может быть немым. Поверьте, пассажиры с огромным вниманием будут смотреть такую рекламу. При этом видео реклама на плазменных панелях может быть черно-белой. Потенциальные потребители вас не осудят, а заметят. К тому же съемка подобного рекламного опуса обойдется недорого. Зато дивиденды может принести колоссальные!

Ни в коем случае не списывайте со счетов другие виды размещения. Сколь бы хорошим ни был ваш ролик, реклама на щитах в метро в большинстве случаев работает лучше роликов, сделанных на скорую руку!

Отметим, что реклама на плазмах очень специфична. И далеко не все пассажиры ходят высоко задрав голову. Это же метро, тут по невнимательности и на пути недолго упасть. Случается такое редко, но большинство посетителей подземки все же смотрят под ноги, а не «ворон считают». Еще одна особенность — размеры самих экранов. Не так они и велики, чтобы человек с плохим зрением сумел рассмотреть, что там ему пытаются показать.

Конечно, в московском метрополитене, в отличие от минского, плазменные панели побольше, но сути это сильно не меняет!

Стоимость рекламы на плазменных панелях меняется постоянно. Чем больше носителей на станции, тем выше цена. Чем больше поток пассажиров, тем больше придется заплатить. Зимой расценки повышаются в связи с ажиотажем, а летом снижаются вместе с пассажиропотоком.

Интересно, что на плазменных панелях в метро можно размещать рекламу любого характера. Тут совершенно не важна специфика вашего бизнеса, его популярность и тип продукта. Конечно, географическое место положения учесть будет не лишним, а на станциях у магазинов может помочь реклама на указателях в метро, но главную роль в эффективности данного вида продвижения играет само качество ролика, подача информации и грамотный посыл. Экономить на этом нельзя!