Уличные установки













Среди компаний, для которых  реклама в метро стала основным видом продвижения на рынке, находятся и крупные игроки, и небольшие магазины. Многие годами размещают стикеры, баннеры и лайтбоксы в подземке, стремясь привлечь еще больше внимания. Как бы особняком в общем потоке рекламных носителей стоят уличные установки возле метро. Вид такой рекламы эффективен, ее видят и пассажиры метро, и проезжающие мимо автомобили, и прохожие.

Чтобы быть в курсе событий и следить за актуальностью и эффективностью своих рекламных посылов потенциальным покупателям, совсем не обязательно проводить опросы и дотошно выпытывать у покупателей, откуда они о вас узнали. Гораздо проще регулярно читать новости рекламы от рекламного агентства V-Stend, и быть в курсе тенденций, возможностей и новых предложений. В последнее время особенно активно на рынке стали продвигаться уличные установки около метро. Во-первых, они стали появляться в рамках городской программы, и на таких носителях, в первую очередь, должны располагаться карты районов с достопримечательности и схемы движения поездов в метро. Но рекламщики быстро смекнули, нашли в этом свою выгоду и превратили рядовой информационный носитель в рекламный.

Сегодня во многих европейских странах уличные установки, расположенные у входа и выхода в метро, заняты рекламой. Они представляют собой высоченные стелы с рекламой сразу десятка компаний. Чаще всего там просто указываются логотипы. Красивую и эффектную рекламу можно увидеть на подобных установках в Барселоне. Интересные образчики рекламного креатива можно было бы отыскать в Токио, вот только от переизбытка рекламы тут начинает рябить в глазах, и даже яркие элементы увидеть будет проблематично.

Что интересно, реклама на газетных стендах в Европе и Америке практически не встречается.

Кажется, в скором времени эта проблема может настигнуть и Москву, и Санкт-Петербург.  А вот реклама на уличных установках возле метро в Минске — явление редкое. Тут даже реклама на турникетах в метро встречается редко, не говоря уже о наличии неких глобальных конструкций рядом с метрополитеном. Вот там стелы с рекламой у метро были бы эффективнее в разы. Впрочем, на удаленные станциях в Москве грамотно разработанный макет мог бы тоже дать хороший результат, так как другой рекламы рядом не будет.

В каких случаях размещение рекламы на уличных установках покажет наибольшую результативность?

Практика показывает, что звуковая реклама в метро дает высокую эффективность, если звучит на станциях, расположенных в непосредственной близости от торговой точки, магазина или офиса. Такая же особенность есть и у установок, расположенных рядом с метрополитеном. Если вы размещаете рекламу у входа в метро, то место продаж или оказания услуг должно быть где-то рядом.

Из особенностей данного рекламного носителя стоит отметить его всесезонность, он работает в любое время суток, так как установка подсвечивается в темное время суток, что очень важно зимой.

Выгодно таким образом рекламировать магазины брендовой одежды, обуви, аксессуаров, ювелирные салоны. Отлично срабатывает реклама быстрых кредитов, ломбардов. А вот продукты питания, закуски вроде чипсов, напитки, конкретные товары (например, телевизор за 10,000 рублей) таким методом лучше не рекламировать — потратите деньги зря.

Заказать рекламу на уличных установках около метро резонно лишь в том случае, если потенциальный клиент без пересадок и поездок в метро сможет к вам добраться. Пытаться охватить целую линию не стоит — это будет дорого и не эффективно.  Если вы хотите привлечь и удивить пассажиров всей линии метро, то лучше закажите проездные карточки с вашей рекламой и дополнительной скидкой, скажем, в 2 % от стоимости.

Из особенностей данного рекламного носителя стоит отметить его всесезонность, он работает в любое время суток, так как установка подсвечивается в темное время суток, что очень важно зимой. Для поддержки рекламной кампании на установках уличного типа, используйте стикеры в метро и указатели.