Проездные карточки













Подыскивая для продвижения своей компании недорогие и эффективные рекламные носители, компании долгое время не обращали внимания на проездные карточки. Маленькие, неприметные, зачастую слишком простые и неприглядные, они, казалось, никогда не будут давать нужной эффективности. Но с течением времени, когда даже на стикеры в метро стали выстраиваться очереди из рекламодателей, в ход пошли и проездные документы. Те, кто облюбовал этот метод продвижения на рынке, уже сделали определенные выводы и выбрали определенную стратегию. Очень важно следить за рекламой, ее эффективностью, делать выводы, читать новости рекламы и быть в курсе тенденций.

Проездная карточка на метро — это документ установленного образца. Долгое время пассажиры подземки относились к ним пренебрежительно. Когда на карточках стала появляться реклама, картина поменялась. Особенно если на проездном документе размещалось грамотно составленное и хорошо продуманное сообщение! Правда, без поддержки не стоит обходиться. Дополнительно совсем не лишней будет звуковая реклама в метро или другой вид размещения. Поинтересуйтесь у рекламного агента, что будет лучше именно в вашем случае.

Как ни странно, удивительных результатов удалось добиться автомобильным компаниям и автосервисам, которые заказали размещение рекламы на карточках метро. Ремонт коробок передач, СТО, шиномонтажи, техническая помощь — все эти компании могут получить существенный прирост клиентов, если начнут использовать карточки для проезда в качестве рекламного носителя. Это выгодно, эффективно и надежно. Вопреки убеждениям значительной части рекламодателей, пассажиры метро в большинстве своем имеют автомобили, просто стараются их не эксплуатировать в плотном автомобильном потоке. Пробки, аварии, царапины, часы в дороге, а если метро рядом, то проще добраться на работу в подземке, чем тратить время и топливо. Следовательно, эти люди заинтересованы в том, чтобы получать качественные услуги. И среди общего количества компаний выберут ту, чей рекламный носитель будет ближе, или того лучше, — под рукой, как проездной документ в метро! Ни реклама на газетных стендах, ни другие виды размещения не смогут сравниться с карточками для проезда по привлечению клиентов.

Почему реклама на проездных карточках метро зачастую оказывается на порядок эффективнее публичных сообщений? Почему проездной билет дает большую результативность, чем уличные установки возле метро? Дело в том, что рекламу на своем билете или карточке каждый пассажир воспринимает как индивидуальную, свою, а не массовую. Следовательно, отношение к ней будет принципиально другое.

Чтобы добиться высокой эффективности нужно делать по-настоящему выгодные предложения покупателям. Что нужно сделать, чтобы ваше объявление стало заметным и привлекательным? Заказать рекламу на проездных карточках метро можно всегда, но не забывайте, что это должно быть выгодно не только вам и метрополитену, но и рядовому потребителю, к которому вы обращаетесь с предложением. Кстати, новости рекламы от рекламного агентства V-Stend расскажут вам об особенностях размещения на разных носителях.

Примите к сведению!

— Предлагайте подарочные наборы для покупателей, которые пришли в магазин или за услугами с проездным документом.

— Делайте небольшие, символические скидки каждому, кто при совершении покупки покажет проездной документ с вашей рекламой.

— Рассказывайте об акциях, скидках и выгодных предложениях.

— В канун больших праздников (Нового года, Рождества, 8 марта) проводите дополнительные акции и предлагайте бонусы за покупки.

Безусловно, информация о ваших предложениях должна быть указана на карточках. Любая реклама в метро требует индивидуального подхода, а потому не стоит сразу заказывать длительное размещение. Стоит сразу присмотреться, прицениться, убедиться в том, что она вам подходит. Для этого достаточно размещения на 1-2 месяца. И только после этого можно заводить речь о более длительном размещении.

Не забывайте о презентабельности. Нагромождение букв и текста не сделает вам чести. Проездная карточка должна смотреться красиво, даже эффектно. Пассажир должен с жалостью с ней расставаться. Предпочтение отдавайте стильным решениям: аккуратный читаемый шрифт, скидка и адрес с телефоном. В нескольких словах можно изложить суть вашего предложения.

Стоимость рекламы на проездных карточках метро зависит от количества поездок, на которые рассчитан проездной документ, от количества экземпляров и числа станций. Помните и о том, что оплата изготовления самих проездных тоже ложится на плечи рекламодателя. Это дополнительные затраты. Размещение информации об акциях и дополнительные скидки на самом проездном позволят быстро проверить эффективность размещения. Например, реклама на турникетах в метро является брендовой, и проверить ее результативность будет очень сложно.