Реклама на указателях в метро













Желание выделиться из толпы конкурентов и показать себя во всей красе характерно многим компаниям. С помощью рекламы в метро делать это можно успешно! Реклама на информационных указателях в метро является относительно новым видом размещения. И если реклама на мониторах уже показала свою эффективность и специфичность, то указатели пока проявляют себя неактивно. Хотя бы потому, что рекламодателей пока немного. С другой стороны, подобное размещение информации резонно лишь в том случае, если ваша торговая точка, офис или магазин расположены в непосредственной близости от метро с вашими указателями.

Во многом здесь можно найти аналогии с транспортом. Реклама на транспорте выгодна, эффективна и хорошо только в том случае, если автобус или маршрутка с вашей рекламой курсирует рядом с местом продаж товаров и услуг. Во всех прочих случаях можно говорить о пустой трате денег.

Размещение рекламы на указателях в метро пока не востребовано. Во-первых, согласование информации на указателях с руководством метрополитена занимает много времени. И в некоторых случаях договориться будет непросто. Особенно если клиент не желает размещаться в общем блоке, а планирует попасть именно на указатель с улицами. Да, такое размещение тоже возможно!

Часто реклама в маршрутках бывает голосовой. И водитель произносит либо записанное на носитель сообщение воспроизводится в момент, когда транспорт подъезжает к остановке:

— Выход к магазину мебели «…».

Аналогичные сообщения можно услышать в автобусах. В метро подобное невозможно, а потому стоит использовать потенциал, который дает реклама на информационных указателях, цена на которую будет зависеть от размеров и вида. Если вы намерены сделать обычный указатель на стикерах или воспользоваться большими указателями, которые размещаются в переходах. То есть видов указателей на самом деле много. Но их эффективность будет высокой только первое время. Даже если пассажиропоток очень велик, следует периодически менять внешний вид указателя, чтобы привлекать внимание к себе еще большее.

Практика показывает, что реклама на информационных указателях бывает очень эффективной, если там размещена информация о стоматологии, медицинском центре, клинике пластической хирургии. А вот магазины с продуктами или конкретные продукты, одежда и салоны красоты таким методом рекламы не привлекут. Реклама на грузовом транспорте и то окажется более эффективной, чем использование указателей.

С другой стороны, стоит пересмотреть размещение указателей к магазинам мебели и строительным магазинам, магазинам подарков и бытовой техники. Это то, что интересует рядового потребителя и приведет к вам новых покупателей.

К сожалению, пока активно развивается реклама в электричках и на других транспортных средствах, о рекламе в метро стали забывать. Новые виды размещения появляются редко,  а стоимость рекламы на указателях в метро сегодня остается недешевой. Впрочем, и на другие виды размещения «прайс» не греет кошелек! Зато в других странах активно используют потенциал указателей в метрополитенах.

В городах Китая и Японии даже на полу среди указателей можно найти много разной рекламы, которая в буквальном смысле отведет покупателя туда, куда ему нужно! Но стоит помнить, что без дополнительной рекламной поддержки в таких случаях не обойтись. Например, вы пишите на стрелках и указателях: магазин «…». Покупатель идет по стрелкам или следам, выходит из метро и … теряется. Куда идти дальше. И тут стоило бы разместить рекламу на других носителях. Например, подойдет реклама на роллерах или стелле.