Реклама в поездах













Есть масса замечательных товаров и услуг, о которых нет никакой информации, или та, которая есть преподносится убого, в неправильных местах ив неудачное время. Одним из основных достоинств работы с рекламными специалистами является то, что специалисты умеют правильно продумать политику рекламной кампании. Рассчитать количество контактов, временные рамки, точки размещения. Наиболее широкое поле деятельности для рекламщиков предоставляет сектор железной дороги. Реклама в поездах может быть отдельным готовым продуктом или составляющей всей акции.

Преимущества размещения рекламы на железной дороге

В целом реклама на ЖД достаточно долгий период пользуется популярностью у многих потребителей. Но необходимо различать обычное оповещение примитивными информационными средствами (флаер, листовка) от систематизированной и структурированной кампании тщательно разработанной и продуманной. В таких акциях обычно задействованы все рекламные носители.

Размещение рекламы в поездах дает отличные результаты по вполне объяснимым причинам:

  • большой пассажиропоток;
  • длительный контакт аудитории с рекламным продуктом;
  • относительно невысокая цена в соотношении с получаемым отличным эффектом;
  • возможность различных вариаций рекламных инструментов.

Если говорить о том, что реклама в поездах дальнего следования может быть только на определенную тематику, то данное суждение будет весьма ошибочным. Поезда же дальнего следования перевозят разношерстную публику в разные концы страны, люди вынуждены находится в пространстве вагонов и купе в течении 12-ти часов и более – все это предоставляет возможность выгодно предложить любой рекламный продукт. Размещение рекламы на платформах в сочетании с информацией, которую несет в себе внутренняя реклама, отлично действуют на целевую аудиторию. Под первое определение больше подходит реклама в пригородных поездах, где ежедневно ездит определенная аудитория среднего достатка.

Многие считают, что более эффективна аренда бортов под рекламу, это имеет смысл только для определенных товаров элитной категории. Реклама в поездах, цена которой намного ниже, охватывает намного больший целевой контингент и приносит активный доход постоянно.

Специфика размещения рекламы в жд комплексах

Рациональность размещения рекламы в жд секторе заключается в нескольких факторах уже, перечисленных выше, а также в том, что рекламные инструменты действуют не только в замкнутом пространстве поездов.

Вокзалы и привокзальные территории также являются отличными местами для размещения рекламных продуктов, проведения акций для еще большего охвата целевой аудитории. Отлично работают мобильные билборды, которые могут размещаться на привокзальных площадях, следовать за городским транспортом, отходящим от вокзала. Хорошо себя зарекомендовала реклама на корпоративном транспорте, обеспечив контакт с такими автомобилями потребителей, можно достаточно активно продвинуть свой продукт.

Именно возможность совмещения различных рекламных инструментов на железнодорожных магистралях и объектах привлекают все больше игроков на этот рынок. Статистика говорит о том, что реклама, размещенная в инфраструктуре железной дороги, приносит гораздо более высокую прибыль, чем различные инструменты в самых пиковых точках. Стоимость рекламы в поездах, вокзалах, на привокзальных территориях невысока изначально, а если учесть прибыльность данного вложения, то и вовсе низкая.

Необходимость привлечения рекламного агентства для рекламы на железной дороге

Можно бесконечно долго рассуждать о преимуществах различных рекламных инструментов, но все они работают исключительно при правильном расчете и применении. Создать с нуля отличную акцию под силу только профессионалам. В данный момент рекламные агентства подходят все более серьезно к планированию, разработке тактики и стратегии. при этом вычисляются наиболее продуктивные инструменты для рекламы именно этого товара.

Реклама на железной дороге может принести прибыль уже в первые часы своего размещения, но если вы подойдете к этому без должной подготовки, можно получить обратный эффект. Поэтому важно уделять внимание мельчайшим деталям – шрифт на стикерах может быть важной деталью для высокой читабельности информации.

Неважно, каков масштаб рекламной кампании, количество задействованных точек и инструментов. Важен именно комплексный подход с самого начала. Если продукт направлен на определенную аудиторию, то не стоит забивать информацией все свободные площади. В правильной рекламной политике нет место чему-то чрезмерному, впрочем, как и недостаточному. Именно идеальный баланс частоты и количества использования каждого направления и может рассчитать опытный рекламный менеджер.

Анализируя все безграничные возможности рекламы в вагоне поезда и вокзальных помещениях, становится ясно что это самый действенный и рациональный способ оповестить максимальное количество потребителей о своих продуктах. Причем используя все варианты, которые может предложить жд сектор, предоставляется возможность рекламировать абсолютно все продукты. Вокзалы, платформы, поезда различной дальности следования – дают абсолютны срез всего социума, что обеспечивает отличные результаты роста продаж всех групп товаров.

Не стоит пренебрегать ни одним вариантом рекламной акции для своих товаров, но работая со специалистами по рекламе, вы получаете первоначальную тактику, и можете вносить любые коррективы в ходе проведения кампании с учетом мельчайших деталей, которые могут повлиять на ее течении и в конечном итоге на результат.

Расценки на рекламу:

Наименование рекламной продукции

Стоимость за ед. раскладки в поездах дальнего следования
(в руб. без учета НДС)

Москва — С.Петербург

Поезда остальных
регионов

Поезд «Сапсан»
(вагоны«Бизнес-класса»)

Поезд «Сапсан»
(остальные вагоны)

менее 100 000 шт. более 100 000 шт. менее 100 000 шт. более 100 000 шт. менее 100 000 шт. более 100 000 шт. менее 100 000 шт. более 100 000 шт.
Листовки, открытки, буклеты 12 11.2 11.2 10 42 39 7 6,5
Образцы продукции FMCG
(вес 1 экз. — не более 30гр.)
12 11.2 11.2 10 42 39 7 6,5
Образцы продукции FMCG
(вес 1 экз. — не более 50гр.)
13 12.2 12.2 11 46 42 7,5 7
Образцы продукции FMCG
(вес 1 экз. — не более 150гр.)
14 13.2 13.2 12 48 45 8 7,5
Брошюры формата А5
(вес 1 экз. — не более 30 гр.)
13 12 12 11 46 42 7,5 7
Каталоги формата А4
(вес 1 экз. — не более 50 гр.)
14 13 13 12 48 45 8 7,5
Каталоги формата А4
(вес 1 экз. — не более 150 гр.)
15 14 14 13 52 48 8,5 8
Table-tent 19 18 18 17 - - - -