Реклама на вокзалах













Огромный пассажиропоток, постоянно меняющаяся публика, большие возможности для размещения рекламы привлекают рекламодателей на вокзалы. Реклама на вокзалах Москвы тем хороша, что совершенно неожиданно может привлечь огромный поток клиентов. Но для того, чтобы это случилось, нужно обязательно соблюдать основные правила размещения, которые позволят:

а) увеличить эффективность;

б) снизить затраты на рекламу;

г) привлечь клиентов, которые до этого не обращали внимания на ваши товары и услуги (то есть расшить целевую аудиторию).

Реклама на железной дороге, автовокзалах и на транспорте всегда была привлекательной. При небольших затратах на размещение у вас есть все шансы оптимизировать свои затраты на рекламу.

Реклама на вокзалах, цена на которую лояльна и демократична для любого бизнеса, увеличит охват аудитории в разы. При этом перечень достоинств удивит любого заказчика. Даже популярная реклама в поездах не даст такого широкого охвата, как размещение на вокзалах. Мы расскажем о ключевых моментах, на которые следует обратить внимании при заказе рекламных модулей для размещения на вокзалах. Из статьи вы узнаете, что лучше рекламировать, какую роль в эффективности играет расположение торговой точки и какие товары и услуги рекламировать не выгодно.

Виды рекламы, которые идеально подходят для размещения

Реклама на московских вокзалах считается безоговорочно эффективной. Но поскольку большинство компаний не проверяет, как сработал рекламный блок, составить списки будет сложно, равно как и понять, откуда клиент узнал о компании. Более того, обилие рекламных носителей с одинаковой информацией не позволяют даже мало-мальски представить себе, сколько реальных клиентов появилось благодаря рекламе на платформахвокзалов, сколько пришло по рекламе метро, а сколько из них узнали о вас от знакомых. То есть мониторинг если и проводится, то в единичных случаях.

Реклама на московских вокзалах, стоимость которой зависит от типа вокзала, сроков размещения, размеров рекламного блока и десятков других факторов, должна составляться грамотно. Свой обзор мы начнем с рекламы, которая нужна пассажирам, прибывшим из других городов. Это:

— транспорт (как добраться);

— заведения общепита, чтобы узнать, где поесть;

— места, где можно остановиться (гостиницы, отели и квартиры на сутки).

Этих три насущных проблемы, которые интересуют любого пассажира, который в городе бывает нечасто. Из этого можно сделать правильные выводы: эффективной будет реклама служб такси, кафе и ресторанов, гостиниц и других временных мест пребывания.

Если у вас интересует реклама на вокзалах, то не упустите возможности разместиться в вокзальных рекламных изданиях. Во многих городах есть стойки для газет. В них рекламные агентства кладут печатную продукцию и небольшие газеты, которые пассажиры берут с собой, выходя из здания вокзала.

Превосходно на вокзалах работают рекламные стикеры, однако директора многих вокзалов отказывают в размещении по причине переспамленности вверенной им территории. И пробраться туда не могут ни частные клиенты, ни рекламные агентства.

Размещение рекламы на вокзалах будет выгодным, если вы оказывается различные услуги в сфере организации праздников и всего, что с ними связано. Современному человеку всегда лень искать что-то для экономии. Ему проще уплатить компании энную сумму и получить полный пакет праздника, начиная от украшения зала и подбора ресторана и заканчивая организацией подвоза и ночевкой. Тут могут работать агентства, кейтеринговые компании, клубы по стрельбе, боулинг-клубы, пейнтбол и другие популярные групповые игры. Интересны пассажирам концерты и развлекательные мероприятия.

Значительная часть людей, которые приезжают в столицу или другой крупный город, намерены посетить магазины и торговые центры, а потому резонно размещать такую рекламу именно на вокзалах.

Выбирая вид размещения, не забудьте учесть специфику! Реклама на мостах, безусловно, будет отличать от рекламы на билбордах или внутри вокзалов, в метро или на такси. А еще реклама на жд вокзалах, в аэропортах или автобусных вокзалах охватывает совершенно разную публику! Пассажиры аэропорта, как правило, прилетают из отделенных регионов или других стран. Пассажиры, которые прибывают в город на поезде, могут с одинаковым успехом быть и людьми среднего достатка, и успешными бизнесменами. Что касается пассажиров автовокзалов, то они, как правило, прибывают в город из прилегающих регионов. Например, житель Владивостока никогда не поедет на автобусе в Москву. Мобильные билборды, блоки, газеты и прочие информационные носители работают лучше всего на территории железнодорожных и автобусных вокзалов.

При размещении рекламы обязательно учитывайте предполагаемое финансовое положение своего потенциального клиента. Например, в аэропорту можно разместить рекламу ювелирных изделий, брендовых часов, модных гаджетов, дорогой одежды. Категория потребителей, прибывающих на железнодорожном транспорте, усваивает и принимает любые товары. Публика самая разная, а потому на железнодорожном вокзале можно делать успешную брендовую рекламу или предлагать покупателям конкретные скидки. Что касается автовокзалов, то здесь резонно размещать рекламу торговых точек, расположенных в непосредственной близости от вокзала. Если расстояние (для Москвы в частности) будет превышать 20-30 километров, наплыва клиентов не ждите!

Очень любопытно, что потрясающую эффективность показывает реклама магазинов подарков. Конечно, лавочки и торговые точки схожего характера есть на вокзалах, но значительная часть пассажиров согласиться отправиться в небольшое путешествие по городу для того, чтобы купить хорошие подарки своим близким. Практика показывает, что еще больших результатов можно добиться, если дополнительно разместить рекламу на такси. Ведь за подарками, если за оными пассажиры прибыли в большой город, они наверняка отправятся именно на такси.