Реклама на платформах













Проведенные исследования специалистов  в области размещения рекламы позволили найти наиболее плодотворные места расположения рекламных щитов и баннеров. Так, выяснилось, что очень хорошие результаты приносит установка рекламы на платформах  железнодорожных  вокзалов, т.к. ознакомиться с предложенной информацией может огромное количество уезжающих и приезжающих пассажиров, состав которых меняется здесь каждый день. В каждый крупный город ежедневно прибывает несколько тысяч человек: домой ли они спешат или по делам, но изначально  по прибытии в город  эти люди попадают именно на  вокзал, где первые впечатления от встречи с мегаполисом можно успешно связать с запоминанием размещенной рекламы.

Преимущество рекламы на платформах

Реклама в городе по большей части привлекает внимание только в самом начале ее размещения, когда люди видят ее в первый раз. Затем, повторяя ежедневный путь на работу мимо рекламного щита, внимание аудитории уже немного притупляется. На вокзалы же тысячи людей прибывают впервые, и размещение рекламы на платформах ощутимо даёт результаты,  потому что яркая картинка, привлекающая внимание в суете вокзала, четко врезается в их память.

Такие факты были подтверждены многими проводимыми исследованиями, и позволили профессиональным специалистам рекламных агентств с уверенностью утверждать: да, в отличие от рекламных панелей, установленных в городской черте,  реклама на железнодорожных платформах приносит ее владельцу  доход на порядок выше.

Услуги рекламных агентств в сфере транспорта

Современные рекламные агентства работают с четкой направленностью на достижение результата. За десятки лет развития рекламного бизнеса специалисты в этой области могут предложить широчайший спектр услуг. Например, чрезвычайно популярно сейчас использование транспорта в качестве рекламного носителя. Услуга размещения мобильных билбордов все больше становится востребована. Она представляет собой установку ярких рекламных щитов на специализированном транспорте. Движущиеся с небольшой скоростью автомобили с представленной на них информацией  непременно привлекают внимание людей и удивляют оригинальностью рекламодателя. Точно таким же  актуальным сейчас является использование услуги  по оформлению корпоративного транспорта.  Яркий знак компании, размещенный на служебных автомобилях, машинально откладывается в памяти каждого, кто увидел такую машину.

Виды рекламы на платформе

Рассматривая сферу размещения рекламы на платформах и вокзалах, можно выделить несколько основных направлений деятельности. Так же, как и в городе, реклама на железной дороге предполагает несколько видов ее размещения непосредственно на платформах:

- рекламные плакаты

- ситилайты

- информационные табло

- бегущая строка

- брендирование элементов железнодорожной инфрастуктуры

- рекламные брошюры

- стикеры

Каждый из перечисленных вариантов  имеет свои особенности и преимущества. Так, размещение рекламы на ситилайтах позволяет легко привлекать внимание присутствующих на платформе людей.  Данные конструкции представляют собой  панели-кронштейны, имеющие одну или две стороны, на которых размещаются рекламные плакаты. Односторонний ситилайт обычно крепится к стене здания, а двусторонний размещается на территории платформы. Ожидая прибытия поезда, пассажиры и провожающие не могут не заметить красочный яркий ситилайт, установленный прямо в центре платформы.

Рекламные плакаты различного формата (А3, А4), с определенной периодичностью повторяющиеся на стенах здания вокзала, привлекают к себе внимание не хуже, чем бегущая строка – относительно новое изобретение в рекламном бизнесе. Размещение брендов рекламируемых фирм  также приносит результат – в памяти откладывается образ рекламируемой компании. Бренды фирм особенно уместны не только на наружной стороне вагонов, но и внутри них. Например, логотипы компаний размещаются на постельном белье, подстаканниках, занавесках.

Реклама в поездах дальнего следования полностью оправдывает себя: люди, проводящие достаточно долгий промежуток времени в купе, подсознательно воспринимают размещенную здесь рекламную информацию. Также хорошо запоминаются стикеры и плакаты, размещенные в вагонах электропоездов. Профессионально оформленные  рекламные брошюры, оставленные на столиках в купе поездов или салонах самолетов, листают практически все пассажиры. Ведь приятно взять в руки только что отпечатанную в типографии и пахнущую свежей краской небольшую книжку с броскими картинками. И здесь уже есть немалый шанс отметить нужную информацию или наткнуться на необходимый товар, ознакомиться с его характеристиками и купить по прибытии на место назначения! А именно эту цель и преследуют компании,  осуществляя размещение рекламы на бортахпоездов, самолетов, автомобилей.

Кусаются ли цены на железнодорожную рекламу

По сравнению с другими видами рекламных услуг цена рекламы на платформах в агентствах радует своим невысокими показателями. Обратившись к профессионалам за помощью в размещении данного вида рекламы, всегда можно выбрать подходящий вариант, который устроит заказчика и по качеству, и по своим ценовым характеристикам. Учитывая все многообразие вариантов рекламных ходов на платформах, клиент рекламного агентства сможет подобрать именно ту стоимость рекламы на платформах, которая будет отвечать его возможностям.

Многие рекламодатели уже оценили результат размещения рекламы на платформах железнодорожных вокзалов. Можно сказать, что это идеальный вариант познакомить огромную аудиторию  за максимально короткий срок с услугами рекламируемой компании. Причем в число информируемых людей входят не только жители города, но и его гости, которые уезжают и уносят с собой в памяти образ интересной картинки, увиденной на платформе в последние минуты отправления поезда…