Реклама на мостах













 

— Сомнительное мероприятие, — говорят одни.

— Результатов не будет, — вторят им другие.

— Наверное, я попробую! — Говорит третий, и размещает свой рекламный блок на мосту в надежде получить эффективный пост с предложением своих товаров и услуг. Реклама на мостах это, конечно, не почти вездесущие мобильные билборды, но все же достаточно эффективный метод увеличения продаж.

Какую рекламу следует размещать на мостах и путепроводах?

Ту, которая может быть интересна именно тем, кто ее увидит. То есть автолюбителям, прежде всего. Пассажиры общественного транспорта ее видеть не будут. Безусловно, такая реклама не останется незамеченной пешеходами, однако акцент следует делать именно на автолюбителях и пассажирах, которые сидят рядом с водителями.

В первую очередь, хорошую эффективность показывает реклама шин, запчастей, моторных масел и других горюче-смазочных материалов.

Реклама на мостах, цена на которую кажется слишком высокой значительной части рекламодателей, на самом деле обходится не очень дорого. В особенности при учтете специфики и особенностей размещения. Скажем, если реклама на платформах будет эффективной фактически для любого типа размещения, то в случае с рекламой на путепроводах и мостах, рекламодатель должен учесть интересы публики, которая увидит рекламные блоки.

Итак, что это за товары и услуги:

— автомобили и все, что их касается (начиная от ремонта и обслуживания и заканчивая тюнингом, продажей запчастей и автомобильной электроники);

— отдых, санатории, курорты, туристические услуги;

— рестораны, кафе, базы отдыха;

— квартиры на сутки и гостиницы (не секрет, что временное обиталище необходимо не только приезжим, но и рядовым городским жителям, которые решились развеяться и отдохнуть пару часов от семейной жизни);

— мебель, строительные материалы, ремонты, дизайнерские услуги.

Реклама на железной дороге или в метро будет иметь совершенно иной эффект. Помните об этом!

Стоимость рекламы на мостах зависит от объемов автомобильного потока, популярности дороги и, конечно, сроков размещения ваших рекламных блоков.

Учитывайте, что за рулем автомобилей сегодня ездит много женщин. Что интересно: мужчины в 4 (!!!) раза меньше обращают внимание на то, что находится рядом с дорогой. То есть только каждый четвертый мужчина обратит взор на рекламные стикеры, буклеты, листовки, билборды или растяжки. Зато женщины просто обожают смотреть по сторонам. При этом они умудряются управлять автомобилем, красить губы, болтать с подружкой по телефону и озираться на рекламные носители. Ваша реклама на мосту или путепроводе гарантированно будет замечена. Так что при размещении рекламы не лишним будет учесть и эту особенность. Смело можете заказывать рекламу женских товаров: модной одежды, косметики, но только не средств гигиены — тут вы рискуете нарваться на бурю негатива со стороны интеллигентных женщин и всех без исключения мужчин.

Кредитные и банковские продукты — еще одна сфера бизнеса, которую стоит продвигать в том числе и посредством размещения рекламы на путепроводах и мостах. Например, реклама в поездах привлекает категорию потребителей, заинтересованных в простых кредитных программах, которые позволяют купить бытовую технику или электронику, не имея на руках денег. А вот размещение рекламы на мостах позволит привлечь внимание качественно иного клиента, который заинтересован в покупке нового автомобиля, недвижимости или других дорогостоящих товаров.

Реклама на вокзалах в плане продвижения дорогих товаров и услуг малоэффективна. Там прекрасно работают блоки с сиюминутными решениями для пассажиров. В случае с рекламой на мостах вы можете привлекать совершенно других клиентов. То есть для максимального продвижения следует выбирать сразу несколько видов размещения.

Питерским рекламным агентствам совсем не лишним было бы взять на вооружение прием, которым в своем время воспользовались создатели маленького автомобиля Brabus. На разводном мосту они разместили вот такой рекламный блок:

Конечно, это не реклама в чистом виде, а всего лишь метод привлечения внимания. Эффективный метод! Реклама на такси или в транспорте никогда не привлечет столько внимания публики!

Хорошо на мостах себя зарекомендовали так называемые лайтпостеры.