Брендирование корпоративного транспорта













Нет ни одного предприятия, деятельность и продукция которого, не нуждались бы в рекламном освещении. При этом практически любая компания владеет своим парком транспортных средств различного масштаба. Именно корпоративный транспорт является отличными рекламными плоскостями для размещения любой информации о себе. Эту тенденцию уже несколько лет активно используют специалисты по рекламе.

Размещение рекламы на корпоративном транспорте

Такая реклама имеет массу достоинств, но безусловно существуют и нюансы, которые надо учитывать. В отличии от такой услуги как реклама на мобильных билбордах, где затратная часть включает в себя еще и аренду плоскостей, брендирование корпоративного транспорта не несет в себе эту статью расходов. При этом транспорт не только продолжает выполнять все свои функции, но и рекламирует предприятие.

Есть несколько основных достоинств такого вида рекламы:

  • единоразовая оплата оформления транспортных средств;
  • доступная цена брендирования;
  • быстрота и эффективность метода;
  • отсутствие лишних статей расходов на аренду плоскостей;
  • повышение узнаваемости бренда.

Стоимость рекламы на корпоративном транспорте невысока, какой бы вариант вы не выбрали. Определяя корпоративные борта под рекламу, компания моментально заявляет о себе на всей территории перемещения транспорта предприятия. При этом, исходя из бюджета фирмы, можно выбрать наиболее удобный тип брендирования – от оклейки до полноцветной печати на тканях и поверхностях автомобилей. Оклейка корпоративного транспорта включает в себя широчайший спектр возможностей. Одноцветная виниловая пленка является доступным, при этом очень результативным вариантом для оформления транспорта.

Масштаб комплекса работ можно определить, отталкиваясь от наличия бренд-бука у предприятия. Если бренд уже разработан, то рекламное агентство просто произведет оформление корпоративного транспорта в соответствии с техническими задачами имеющейся инструкции. В случае отсутствия макетов у заказчика, работа начинается с нулевой точки и разрабатывается весь корпоративный стиль заказчика.

Давно отмечено, что фирмы у которых есть «лицо», проще говоря разработан корпоративный стиль, имеют гораздо более высокий уровень успеха и узнаваемости у потребителей.

Рациональность брендирования транспорта предприятия

Нельзя сказать, что реклама на транспорте предприятия является достаточным комплексом действий для полномасштабной и результативной раскрутки фирмы. Исходя из сферы деятельности компании, стоит задумываться над совмещением различных вариантов комплексной рекламы. В случае если маршруты транспорта фирмы пролегают в непосредственной близости к путям железнодорожного сообщения, имеет смысл совместить рекламу на железной дороге с оформлением рабочих автомобилей.

Размещение рекламы на корпоративном транспорте дает отличные результаты практически для любых предприятий вне зависимости от сферы их деятельности. Где бы не проезжал брендированный транспорт, потребитель подсознательно обращает внимание и вникает в суть рекламируемой услуги или продукта. Столкнувшись в следующий раз с подобной информацией, человек уже отреагирует на нее более активно.  За счет комплексной рекламы увеличивается частота контакта аудитории с информацией. Размещение рекламы на платформахжелезнодорожных вокзалов и автостанций имеет смысл в комплексе с рекламой на корпоративном транспорте. Перемещаясь по городу, потребители получают возможность контакта с информацией об объекте рекламы, что безусловно повышает потребительский интерес.

Оформление транспорта дает длительный и масштабный эффект запоминания информации о предприятии, но процесс повышения узнаваемости занимает немного больше времени, чем допустим результат от рекламы в вагоне поезда, где человек в силу длительного просмотра информации запоминает ее уже сразу. Что является дополнительным и вполне убедительным поводом для того, чтобы взять в расчет возможность комплексной рекламы, которая позволяет воздействовать на различную временную память человеческого мозга.

Нюансы градации цены на оформление транспорта

Цена рекламы на корпоративном транспорте зависит от множества производных. Изначально все зависит от сложности и многоцветности решения корпоративного стиля. Если вся идея выражена в монопалитре или двух-трехцветном решении, то естественно, что цены на оформительские работы будет ниже. Здесь не будут задействованы сложные методы окрашивания тентов автофургонов и т.д.  Вполне достаточно самоклеющейся пленки или других похожих по принципу нанесения материалов.

Когда имеет смысл делать упор на яркость, многоцветье, то стоит не экономить на расходных материалах, а задействовать все их возможности и ресурсы. Стоит еще раз напомнить, что расходы на подобную рекламу совершаются одноразово, при этом заводы производители материалов дают долголетнюю гарантию на свою продукцию.

Сотрудники рекламного агентства, опираясь на свой богатый опыт, разработают корпоративный стиль (в случае необходимости), подберут наиболее рациональные материалы для изготовления рекламы, создадут макет и разработают наиболее эффективную тактику перемещения транспорта по городским улицам.

Стоит отметить, что брендирование корпоративного транспорта невероятно эффективно для компаний любого уровня. Большинство крупных игроков рынка уже очень давно делают ставку именно на такой вид рекламы, независимо от профиля своей деятельности. После того, как транспорт компании начнет регулярное движение по разработанным агентством маршрутам, вы почувствуете моментальный рост потребительского интереса к вашему предприятию. Определите основные цели и задачи будущей рекламной акции, и смело обращайтесь к специалистам по рекламе, остальные задачи будут выполнены быстро, качественно и результативно для вашего бизнеса.