Реклама на такси













Швейцарские часы и изумрудные броши, норковые шубы и элитные автомобили, каталоги сетевых компаний и дорогостоящие клиники пластической хирургии… Реклама всего этого в больших количествах встречается в автомобилях такси. Целевая аудитория широка,  состоятельна, а потому эффективность при верном подборе векторов продвижения будет очень высокой.

Сегодня наше рекламное агентство может предложить вам три вида размещения рекламы:

  • — в салоне такси (листовки, буклеты, журналы, реклама на подголовниках, реклама на мониторах в такси);
  • — на кузове автомобиля;
  • — на крыше.

Последний вариант, кстати, пришел к нам из Америки и успел прижиться, равно как мобильные билборды, которые многие потенциальные клиенты рекламодателей считали замысловатыми и чудаковатыми конструкциями. Вот только реклама на крыше авто запоздала на лет так 20. Тенденции в рекламе отследить невероятно просто. Для этого не нужно ездить в другие страны и посещать дорогостоящие семинары. Вам достаточно внимательно посмотреть кино. И все станет понятно. Так вот, реклама на такси популярна в Европе и Америке, но там в основном размещают блоки с рекламой продуктов питания. В частности, быстрой еды.

Реклама в такси, стоимость которой зависит от района города и сроков размещения, нынче популярна и востребована. Значительная часть компаний для удешевления напрямую договаривается с владельцами таксопарков. Цены, конечно, будут другими, но незнание юридических аспектов, неверно составленные документы и ряд прочих нюансов, в конечном итоге, приводят к тому, что вместо 100 машин реально работает от силы 30. Договор лучше заключать с рекламным агентством, которое проконтролирует рекламную кампанию и предоставит необходимые отчеты. Более того, обмануть РА будет сложнее, чем рядового рекламодателя, который не знает специфики рекламного бизнеса. Это вам не реклама на платформах, наличие которой можно проверить в любое удобное для себя время. А вот реклама в такси такой проверке может подвергнуться только в том случае, если вы готовы тратить уйму времени и проверять каждый автомобиль!

Несколько слов о том, почему реклама плохо работает

Почему реклама на мостах довольно часто оказывается эффективнее рекламы внутри транспорта?  Впрочем, многие другие виды размещения тоже показывают более привлекательные результаты. Причина кроется в неверном подборе рекламного носителя, неграмотной подаче, а в некоторых случаях — непродуманной рекламной кампании.

Значительная часть рекламных агентств сегодня предлагает размещение рекламы на такси, которые курсируют только по определенным районам. Например, из аэропортов или с вокзалов. Попытаемся объяснить, почему так происходит, и почему нет резона размещать рекламу внутри автомобилей, которые ездят по всему городу и не привязаны к определенным объектам.

Предположим, вы намерены продвигать свой магазин элитной посуды или бытовой техники. Внутри такси пассажир получит возможность ознакомиться с рекламой более детально. Но информация такого рода хорошо работает только в случае массовости. То есть реклама на машинах такси сработает безоговорочно, а вот внутри на буклетах, мониторах или подголовниках — вряд ли.

Вторая распространенная ошибка рекламодателей — желание охватить своей рекламной кампанией как можно большее число людей. В итоге одновременно появляется реклама в поездах, такси, маршрутках, автобусах, метро, в переходах и на билбордах. Стоимость размещения везде буквально стоит целого состояния. А эффективность? Ее придется ждать долго, и не факт, что получится дождаться.

Реклама на крыше такси и ее особенности

Крыша автомобилей такси — идеальное место для размещения  рекламы продуктов так называемой «быстрой» категории: службы доставки, пиццы, быстрое питание, доставка цветов и подарков на дом. Высокую эффективность показывает реклама салонов красоты, квартир и отелей.

Рекламный носитель должен быть емким и броским, желательно наличие звучного и запоминающегося слогана.

Какой должна быть реклама внутри автомобиля?

В такси рекламодатель получает возможность  подойти к клиенту индивидуально. И этим нужно воспользоваться!  Это не рекламные стикеры, которые воспринимаются инерционно, и не реклама в метро, предназначенная для массового потребителя. Реклама на такси, цена которой часто бывает завышенной, должна работать на благо и имидж вашей компании!

Пока пассажир едет в такси, у него есть 20-30 минут на то, чтобы изучить ваше предложение. Это ни в коем случае не должен быть одиночный буклет: выглядит он откровенно убого, не привлекает внимания и воспринимается как дешевый спам. Визитка хороша лишь в том случае, если на ней будет информация об индивидуальной скидке ее обладателю. Кстати, именно такая визитная карточка поможет проверить эффективность размещения, ведь клиент придет именно с визиткой, чтобы получить скидку.

Рекламу в такси Москва массово стала предлагать более 10 лет назад. Сегодня в автомобилях можно не только размещать печатные носители, но и транслировать видеоролики.

Высокий балл эффективности можно выставлять размещению в рекламных мини-журналах. Именно их пассажир такси будет изучать в пути гораздо охотнее, чем визитки, информацию на подголовниках или видео на экране. Но и здесь учитывать нюансы нужно обязательно.

Чтобы реклама получилась читаемой и эффективной, в ней должна быть содержательность и информативность. Скажем, выкупили вы целый разворот в мини-журнале. Безусловно, вам захочется разместить туда красивую рекламу без лишних слов и визуально привлекательную. В этом и заключается главная ошибка! Пассажир хочет себя чем-нибудь занять, а не рассматривать картинки. В мини-журнале нужно разместить качественный текст, но не о том, какая у вас хорошая и деятельная компания, а о том, как правильно выбирать товары и услуги, которые вы предлагаете. Если ваш бизнес связан с ювелирными украшениями, то расскажите потенциальному клиенту о том, как правильно их выбирать: об особенностях камней, металлов, о том, какому знаку Зодиака они подходят. Согласитесь, что реклама на железной дороге такой уникальной возможности вам не даст.

Не важно, какие товары вы предлагаете. Важно правильно и грамотно написать текст, который будет интересен пассажиру такси. Именно такая — грамотная и продуманная — реклама на такси принесет вашей компании большие дивиденды!

Практика показывает, что эффективнее работает реклама на автомобилях такси, которые курсируют с вокзалов. Чтобы увеличить процент привлеченных клиентов, дополнительно заказывайте  рекламу на вокзалах. Непосредственно в здании вокзала реклама, возможно, будет воспринята инерционно, а уже в такси или в самой машине потенциальный клиент более детально ознакомиться с информацией, если она его действительно заинтересовала.